Цитата:Я молился на станцию Волоколамская и думал, что буду гулять через парк в 5:45 утра до электрички, в Подольске пересаживаться и ехать до работы. Быстро, удобно, никакого метро.. но.. Но тогда обещали, что перенесут Трикотажную к метро. В результате, между ней и Красногорской просто впендюрили еще две станции. Смысл существования Трикотажки теперь вообще сомнителен... Но ыакт остается фактом, что раньше люди ехали один перегон, теперь три. И таких станций нарихали по всей длинне. Павшинская пойма, по моим наблюдениям, все еще топает пехом через мост на Мякинино, откуда едет по синей.ventureЦитата:Но есть и минус: в утренние часы "пик" электрички на Москву идут забитые по самые помидоры. Уже в Павшино все впихнуться просто физически не могут. И вот эта битком забитая элька, еле как отчалившая от Павшино, останавливается в Пенягино. Там никто не выходит, а только заходят (вернее, яростно этого желают, но не у всех получается). А желающих там уехать с Поймы, ясное дело, очень много - огромный микрорайон. Результат очевиден: сегодня уже писали в новостном чате, что вынесли дверь в новой "Иволге", и всё, опять никто никуда не едет. Задержки, опоздания, нервы, и т.д., и т.п.Сергей Б.
В Красногорске открылись аж две новые платформы: Пенягино и Волоколамская. В своё время я, рассмотивая карту Красногорска, подумал, что так и напрашивается платформа для жителей огромного микрорайона Павшинская Пойма. И вот она появилась. А заодно появилась и Волоколамская, как пересадочная на метро. Вот они плюсы.
Там, по доброму бы, пускать пустые эльки хотя бы с Павшино, это бы решило проблему Павшинцев - Пенягинцев.