Да не, на самом деле не жаль — всё равно круто, раскраска она или нет
Цитата:"Скиф_СВ"
Да, жаль конечно, что у Брэнсона раскраска. Но меня удивил чистый цвет неба, и другие пастельные тона. На раскрасках они обычно бывают с явным сероватым оттенком. Титаническая, конечно работа. По мне, так проще было на 3 фота снимать. Я десятилетиями на 1 фот стереоснимки снимал. Порой по полчаса приходилось ждать, что бы стих ветер и листья на ветке успокоились...
Горский, похоже, тоже одним фотоаппаратом снимал, поэтому волны на р. Чусовой и предпоследнем снимке, получились разноцветные.
Особенно о титаничности говорит количество — 8000 кадров. На три фота снимать — потерять время и часть кадров, тут же самый класс в том, что по виду цветной репортаж из прошлой жизни. Есть статичные кадры, а есть и явная динамика. А качество неба — явный пример того, что и фотография может являться не меньшим искусством, чем живопись (о чём в своё время говорили художники, что, мол фотография убьёт живопись и что это просто подделка). Хотя, вот, кстати, попадались раскрашенные фотографии из ателье начала века (точнее их сканы) — очень похожий стиль разрисовки лиц.
ИМХО, чтобы так раскрасить, нужно сделать достаточно светлый отпечаток (чтобы на глубоких тенях не лез чёрный), а по остальному уже красить. Другое дело, что я в своё время работал с ретушированными фотографиями и слайдами — на взгляд выглядело очень достойно, но на скане вылезала такая хрень... Здесь же очень деликатная обработка, следов раскраски даже на крупном увеличении почти не видно.
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо