К сожалению, это раскраски
Полная коллекция фотографий на сайте Калифорнийского университета там не только снимки Москвы, но и других городов России и мира. Автор —
Брэнсон Деку (Branson DeCou).
Теперь почему можно сразу усомниться в том, что фото цветные изначально: Прокудин-Горский фотографировал с тремя экспозициями, потом проецировал кадры с трёх разных камер через соответствующие светофильтры, но, техника тех времён и особенности процесса не позволяли снимать динамичные кадры — это иногда заметно по облакам на снимках Прокудина-Горского. К тридцатым годам техника стала совершеннее, но, тем не менее, в массе своей не приспособленной для съёмки цвета. А в представленной коллекции видно, что многие слайды динамичные (идущие лошади, пешеходы) и на них заметно, что нет «призраков», характерных для трёх экспозиций, значит снимали всё же за один раз. Но при этом (если снимать трёхобъективной камерой) должен возникнуть параллакс, которого тоже нет. Значит либо снимали на цветной фотоматериал (который в тридцатые был доступен в основном для кино), либо это раскраска чёрно-белого снимка.
За второй вариант говорит характерный цвет лиц, практически везде одинаковый на снимках: ярко-розовые щёки, что у мужчин, что у женщин (если вторые могли пользоваться каким-то макияжем, считая такой вариант «покраски» правильным, то первые — вряд ли). И где-то на снимках проскакивает изначальный серый под краской.
_________________
Пишите помедленнее, я не успеваю за вами подтирать...
Все будет хорошо или очень хорошо