Re: Топливо для бензопилы
Пользователь:
Anatoliy (IP)
Дата: 10 Июнь 2016 15:27
Двухтактные двиглы по своей конструкции имеют крайне хреновую систему смазки. Всё, что есть для смазки горшка и подшипников колена - это конденсат масла с топлива. С одной стороны - оно должно максимально выгорать, тут и выхлоп чище, и свечка не так засерается. А с другой - если всё выгорает полностью - на смазку ничего не остаётся. На 2Т топливная аэрозоль попадает сначала под поршень, который является также клапаном перепускных окон, а часть масла конденсируется на колене, горшке и стенках картера стекая в подшипники. Но двигло прогревается и конденсирование снижается соответственно, а значит масла требуется больше. Вот такая вот загагулина... В старые моты, типа ИЖаков и Макак лили 1:20. Но там и движки были немощными, запиленными по умолчанию под А76, в который можно было налить всё, что попадалось под руку. Но по мануалу требовалось М6-М8. Но это всё в прошлом, сейчас и движки уже другие, и масла современные. Но тем не менее мотоциклетный народ, в основном кроссмены уважающие 2Т и пользующие высокооктановое топливо, дорогие синтетические 2Т-масла со значительно меньшей зольностью, всё же переливают положенные теперь 1:50, что бы не возится лишний раз с перетряхиванием движков, которое очень круто бьёт по карману. Движки современного 2Т кроссача на 250сс могут выдать более 60-и кобыл. Это бомбы, по сути. Такшта лучше перелить, чем недолить, а свечки сушатся на газовой плите и чистятся нулёвкой везде, где залезешь, ежли кому дорого иметь запас новых. Но это всяко дешевле, чем запороть двигло.
Редактировано 1 раз. Последний раз 10.06.2016 16:12 пользователем Anatoliy.