Re: А может...
Может быть.
Это тот же распределенный субъективизм
Т.е. ты пишешь свои "тизеры-трейлеры-спойлеры"
, а некий игрок с тайником "President Devil" (бесталанной копией известно чего) тут же, рядышком вывешивает свой кеш. Ты не можешь ему воспрепятствовать, ибо каталог в свободном доступе. С другой стороны, третий игрок, автор талантливых квестов, не анонсирует их в каталоге (мало ли какие причины). Такая подборка не выстроена по какой-либо общей шкале, а значит, там может попадаться все, что угодно. И не попадаться - нужное. Двигателем будут служить авторские амбиции, неизбежно проявится соперничество: бледное "Приезжайте на тайник Х, тут интересно!" померкнет перед бертоновской графикой Феникс
По сути - это своего рода аналог geocaching.su, только для определенного класса тайников (если мы называем логические кеши "классом"). Но geocaching.su одновременно более свободен (т.к. не требует от автора соответствия неким расплывчатым критериям "принадлежности к классу") и более строг (т.к. создатели тайников обложены немалым числом других условий/ограничений). Если пытаться предотвратить превращение каталога в рекламную свалку, боюсь, придется прибегать к ограничениям, т.е. включение в каталог облагается условиями + (возможно) каталог модерируется, и дальше пошло-поехало... ну, вы понимаете.
Я ничего не имею принципиально против такой рекламной афиши. Но мне кажется, что это сродни газете с рекламой. Я тоже просматриваю иногда рекламу. Бывает, что пользуюсь. Но, как и многие другие, знаю, что рекламе отнюдь не всегда можно доверять.
Впрочем, твое предложение, несомненно, более жизнеспособно, т.к. амбиции - очень хороший двигатель, а тематические аннотированные подборки требуют большого энтузиазма - ведь платить за такую работу геокешерам, я думаю, никто не станет.