Но по сути это противоречит тому, против чего я всегда и выступаю, а именно выкладыванию на сайт тайников-недоделок.
Но ситуации бывают разные. Одно дело, когда просто найдено место, тайник реально не заложен, а место хочется "застолбить". IMHO неправильно так поступать. Другое дело, когда тайник заложен, но у автора не хватает времени (желания?) быстро оформить его на сайте. У меня такой проблемы обычно не возникает, т.к. оформление тайника - задача, не требующая сверхресурсов, ведь все самое сложное уже сделано, и непонятно, с какой стати автор тянет резину. Но есть третья ситуация, о которой я как-то раньше не подумал: тайник заложен частично, и по объективным обстоятельствам не получается доделать его на следующий же день. Впервые такая проблема возникла на "Пиратах", мы с ребятами обсуждали, но решили, что вероятность мала. Однако с тех пор уже была пара случаев, когда только что созданные кеши "накладывались" друг на друга. Хорошо, если твой "конкурент" вменяемый, готов к сотрудничеству, а его кеш простой. Но если он вредничает, или там у него какая-нибудь сложная идея реализована... В общем, когда кеш просто физически не удается доделать за один раз, автор оказывается в подвешенном состоянии, вот как я сейчас. Выложить описание и какую-нибудь точку - можно. Но это получится черновик, а я очень не люблю выкладывать черновики (если только это не тексты, над которыми работает группа). IMHO тайник, как фильм, должен быть законченным, а выкладывать какую-то нарезку дублей, говоря зрителям, мол, потом мы все дооформим, и будет хорошо - это неправильно. Тем более, что принципиально этот тайник сейчас, в нынешнем состоянии взять нельзя: в пошаговом кеше заложен только "хвост", и даже точки старта, о которой ты пишешь, там нет. Что это за тайник тогда, который в базе есть, но взять его нельзя? Сразу помечать как недействующий?
Решение, кажется мне, тут только одно: надо больше народу, чтобы закладывать сложные тайники. Не знаю, как у тебя с Resident Evil, может, вам это слету удается делать, а мне логические/квестовые кеши стало трудно закладывать в одиночку, слишком много работы (а время тоже не резиновое). Даже маленький кеш "Шаги динозавра" - и то пришлось закладывать фактически в три этапа (считая мою первую разведку). Надо кооперироваться, это трудно, т.к. народ, главным образом, кешерит-ищет, у кого-то свои уникальные идеи лежат не реализованными, кому-то персонально не нравится CJ, и еще наверняка есть причины. Но, как бы то ни было, времена геокешинга в стиле "Проезжал мимо уникального места, засунул контейнер в пень, снял координаты, вернулся и склепал тайник" - и все в течение одного дня без напряга - прошли. Тайники более сложные, требуют большей отдачи, времени, ресурсов на закладку, и все это становится слишком обременительно, ведь геокешинг все-таки хобби, а не смысл существования
Вероятно, надо переходить на командный стиль закладки и привлекать народ именно к этому, как-то демонстрировать, что создавать тайник просто-напросто интереснее, чем его искать. А то у нас пока большинство объяв о грядущих геокешерских поездках (если это не многодневные экспедиции) - это поиск. Среди новичков так вообще 100%.