1. Обозначить их в игре как эксперимент. Это значит, что каждый такой тайник будет специально помечен (дополнен) фразой: тайник - экспериментальный.
-- Ради бога
2. Если эксперимент требует программистских (или существенных админских) усилий - в очередь.
-- Не требут, прочтите внимательно
3. Число экспериментальных тайников ограничить - пусть их будет не более пяти.
-- Бред. Почему не 10? С потолка?
4. Каждому тайнику-копилке сопоставить виртуальный вопрос, чтобы не лишать удовольствия от поиска тайников людей, которые по тем или иным причинам не имеют спецжетонов.
-- См. виртуальные тайники.
5. Правила игры - не переписывать.
-- Не надо. Надо просто включить и задеклариовать новый
(экспериментальный, если угодно) тип
6. Эксперимент ограничить во времени. Т.е. пусть будет задан некоторый срок (сезон, например?), по истечении которого админы (старейшины?) подведут итог, насколько игроки заинтересовались экспериментом. Если явно заинтересовались, т.е. ощутимое число игроков обменивается через тайник спецжетонами, то такие тайники остаются в игре, снимаются ограничения по их числу, по срокам, а также убираются фразы про эксперимент. Если идея привлечет интерес малого числа игроков или вовсе никого - экспериментальные тайники автоматически переводятся в разряд виртуальных (или вручную своими создателями - в разряд традиционных, это уже по желанию).
-- Время, а не старейшины все расставят по своим местам