Вчера ночью не успел дописать конструктивный вывод. Силы кончились, упал лицом в клавиатуру
Дописываю.
Если "тайники-копилки" предлагаются как нечто принципиально новое, то предлагаю:
1. Обозначить их в игре как эксперимент. Это значит, что каждый такой тайник будет специально помечен (дополнен) фразой: тайник - экспериментальный.
2. Если эксперимент требует программистских (или существенных админских) усилий - в очередь.
3. Число экспериментальных тайников ограничить - пусть их будет не более пяти.
4. Каждому тайнику-копилке сопоставить виртуальный вопрос, чтобы не лишать удовольствия от поиска тайников людей, которые по тем или иным причинам не имеют спецжетонов.
5. Правила игры - не переписывать.
6. Эксперимент ограничить во времени. Т.е. пусть будет задан некоторый срок (сезон, например?), по истечении которого админы (старейшины?) подведут итог, насколько игроки заинтересовались экспериментом. Если явно заинтересовались, т.е. ощутимое число игроков обменивается через тайник спецжетонами, то такие тайники остаются в игре, снимаются ограничения по их числу, по срокам, а также убираются фразы про эксперимент. Если идея привлечет интерес малого числа игроков или вовсе никого - экспериментальные тайники автоматически переводятся в разряд виртуальных (или вручную своими создателями - в разряд традиционных, это уже по желанию).
Опытные игроки знают, что идеям Middle нет конца, а обсуждать их очень нелегко. Если обкатывать эти довольно спорные идеи на живом организме - ничего хорошего не получится. Эксперименты должны проводиться именно как эксперименты - понемногу и локально, с анализом результатов.
Напомню, кстати, что пошаговые "тайники с ключом", предложенные Middle, изначально тоже позиционировались автором как некое новое слово в игре. Middle создал два таких тайника, но я не заметил, чтобы этому примеру последовали другие игроки, хотя времени прошло уже довольно много.