Re: Вопрос по правилам.
Все это смешно только до тех пор, пока не начинаешь понимать реальное отношение администрации к игрокам. Я, конечно, понимаю, что игра создавалась в России из ничего непосильным трудом небольшой группы людей, и они вправе каким-то образом модерировать развитие игры, но тогда зачем было набирать столько игроков? Играли бы закрытым коллективом, человек в 20, и решали будущее игры между собой. Но сами администраторы выбрали другой путь развития – открытый. Насколько я понимаю, в игре уже более 3000 игроков, и в какой-то момент надо было понять, что игра должна отвечать не только интересам десятка первоначальных игроков, но и интересам всех новых игроков. Сейчас же игра больше напоминает олигархию (вид правления государством, в при котором власть принадлежит небольшой группе людей). Ради шутки в правила было добавлено "Изменения в игре происходят по инициативе ИГРОКОВ, администрации. Вводимые в игру изменения опираются на действующее законодательство, здравый смысл, интересы ИГРОКОВ.", однако на деле никого не волнует, что хотят видеть в игре игроки. Мы живем в России и прекрасно знаем, что власть имущие и денежные мешки имеют уникальную возможность трактовать любые даже самые безобидные законы так, как им это удобно для реализации своих замыслов. Здесь произошло то же самое. Я специально перечитал правила: [
www.geocaching.su].
1) "В игре запрещается: Создавать тайники на территории столичных городов и областных центров." Тайник был создан в 80 километрах от ближайшего столичного или областного центра.
2) "Хорошим тоном в игре считается: Одной (конкретной) достопримечательности посвящать только один тайник." То есть это рекомендация, а не запрет на посвящение одной достопримечательности нескольких тайников.
А вот как были трактованы правила администрацией, чтобы найти повод удалить тайник:
Указанный тайник удален как несоответствующий правилам.
1. Нельзя создавать тайники, или шаги тайника, в областных центрах.
2. Нельзя посвящать шаги тайника уже использованным в других тайниках
достопримечательностям.
Забавно, как легко при желании можно переиначить правила. Насколько я понял, там просто пошушукались и решили, что тайник хоть ничего и не нарушает, но создает прецедент создания городских тайников, поэтому его просто убрали от беды подальше, не поинтересовавшись, собственно, у игроков, нужен ли им этот тайник или это действительно бредовый тайник и его удаление не противоречит интересам игроков. Честно говоря, после такого просто угасает желание тратить деньги и время на создание качественных и продуманных тайников, так как понимаешь, что вся работа может быть спущена в унитаз по прихоти нескольких людей...
Если бы это была реально открытая для всех игра, то такие вопросы решали бы игроки, а не администрация. Например, если на тайнике побывали 5 человек и все говорят, что тайник фигня, то тогда его можно удалить, а если из 5 человек нашелся один, кому тайник понравился, значит, работа по созданию тайника была проделана не зря, и его удаление было бы ошибкой. Или я не прав?