Странно, а я считал по другому...
>
> Предположим ты посетил тайник и обнаружил, что все его
> содержание сгнило. Просто поставь в специально отведенном
> поле -- 1, когда будешь отмечать свое посещение на сайте.
А я раньше вычищал тайник, заменял контейнер, клал туда новые вещи..
> Если тебе показалось, что в закладке маловато предметов, а
> емкость контейнера велика -- поставь, например, 3. И т д.
А я ничего из него не брал, и добавлял свои ништяшки...
> Если же ты нашел ОЧЕНЬ НИШТЯКОВЫЙ тайник с кучей, на твой
> взгляд, ценных вещей -- поставь ему 5. Эта оценка -- средство
Я очень радовался и брал что-то себе, если это было интересно мне.
> динамического контроля за состоянием, или здоровьем, если
> хочешь, закладки.
И это вам надо? Динамическти контролировать?
Если все игроки будут действовать по Вашему сценарию, а не так, как себя веду я, то только отслеживать и останется. И будут у вас динамические состояния, а самих тайников не будет. Это напоминает врачей, следящих за угасанием жизни пациента через средства динамического конроля и ничего не жалеющих для него делать....
А для того, чтобы были хорошие тайники, не оценивать надо, а действовать.