OcM сказал:
>
> Думаю что действительно, тема исчерпана и нужно просто
> провести голосование.
Голосование не нужно. Надо просто расставить точки.
Буду краток )))
Беспоинтовые тайники - не нужны. Если указывается достопримечательность красивая-достойная-уникальная в своем роде- без контейнера, - то это в любом случае виртуальный тайник. По определению виртуальности - это то что можно (найти, посетить) посмотреть.
Будет очень жаль, если по причине не введения беспоинтовых тайников - такие достопримечательности не будут появляться на сайте.
----------------------- Краткость кончилась-------------------------------
О игре.
Для каждого отдельного игрока - игра, это что-то свое, то что стандартизировать нельзя. И в этом есть свой шарм этой игры.
Беспоинтовый тайник - тайник, за котороый не учитывается посещение!! Но при этом он красив, интересен, по своему уникален.
Не учитывать посетителю посещение места - не вписывается в логику игры. Посещение - это не очко, это действие с определенным результатом (собственно - посещение).
Ввести новую иконку - нет проблем, это не сложно. Важно понимание ее нужности. Привлекательности как вида тайника в основной логике игры.
Ведь изначальная логика игры - найти точку, ознакомиться с тайником и сообщить всем, что тайник посещен!!! Духовность повышена, получена новая информация, преодолены трудности ... (может еще что забыл), т.е. заложенный смысл тайника - достигнут.
И многим очень важен процесс, а порой не сам результат. Процесс тоже сильно влияет на состояние игока. И безусловно, учитывая самые глубокие, скрытые внутри, тайные желания - очень важно найти. Лучше контейнер 8))) (даже если из него ничего не берешь).
И очень важно - доказать другим, что ты там был, вершина посещена-достигнута!
Новые типы тайников - приветсвуются (вводить будем быстро), если они позволяют игрокам-посетителям сообщить другим игрокам о своем результате каким либо способом(образом).
Опасений, что начнется лажа - кто то начнет лепить точки (беспонтовые) в виртуальном режиме, у меня нет. Почему????
А потому, что такой игрок откровенно рискует "потерять лицо"!
Пример - у нас сейчас ведется самостоятеьное заполнение посещенных тайников (причем будет добавленна кнопка "удалить" в этот раздел). Изначально эот раздел планировался как простая записная книжка учета своих результатов. Сейчас ее смысл будет изменен и из него будут браться посещения тайников. Так же будет введена кнопка "не показывать результат в общей таблице", т.е. достижения могут быть показаны только на страничке профайла игрока.
Были и есть серьезные опасения, что кто-то решит поднабить очков в тихорьца...
Только это вряд ли случится... ))))) Все тайное, рано или поздно - станет явным )))) И вот тогда, как минимум, начнут тыкать пальцем ....
И о высоком рейтинге - игроку можно забыть, если вообще не о всей игре...
На самом деле нужен рейтинг. Рейтинг - это некая система определяющая ценность, качественность, престиж...
Начинать надо с тайников. Через некоторое время тайники можно будет разделять по рейтингу.
А от рейтинга тайников плавно перебраться к рейтингу игроков.
Причем, рейтинг от желания не рейтинговаться - не зависит. Он просто существут.
Как существуют хорошие вещи и плохие, уважаемы люди и не очень ...
И любое наше действие - работает на рейтинг. (а уж какой он получится ... ))))
>
> Что до "БЕЗ ЗАЧИСЛЕНИЯ"
Тут Мишкин, Полина прова
На
> *.com действительно идет зачисление балов. И так было и
> ранее. Так что не понимаю откуда взялся этот постулат.
На самом деле что как называть. Можно называть зачисление очков, а можно называть - подсчет(учет) посещений, созданных тайников. Результат одинЮ, а смысл разный.
> И в моем понимании - игра, когда можно определить лучшего
> А без параметров - это просто форум или обмен опытом ...
>
> Мне так каАААзытца
Не всегда
)) Например - игра в куклы, тоже игра. ))))))