Давай отвлечемся.
Представь себе, что ты -- тайник, спрятанный кем-либо где-нибудь.
Теперь подумай, что для тебя, тайника, важно?
Чтобы тебя навещали, не так ли? И при этом почаще.
Тебе абсолютно без разницы, насколько ты крута, если этого никто
не может оценить (или могут оценить люди очень ограниченного
круга). К чему делать страшно удаленные тайники, если их будут
посещать 1 раз в год.
Это протеворечит заявленной на титульной страницы позиции
игры. Там говорится, что это игра для всех и наша цель сделать ее
доступной для как можно большего кол-ва. И те, кто настаивает, что
тайники, посещаемые раз в год очень-очень важны и интересны, тут
же заявляют, что ставят цель вовлечь в игру как можно больше
желающих. Это не работает, так кто-то выдает одно под соусом
другого.
Поэтому, я предлагаю, все же ввести Популярность чтобы понять,
кто продвигает идею Игры для всех в реальности. А кто пишет
шедевры, которые почти не продаются. По крайней мере при
жизни художника
Помните историю Ван-Гога?