Давай концептуально
рассмотрим тайник "Светлояр", где мы с тобой чуть-чуть на первый взгляд разошлись. Какой бы был тайник опубликуй ты его первым? - традиционным, заложенным на достаточном удалении от самого озера и его привлекательность была бы в красивых координатах. Что мешало почитать больше и связать с источником, пробыть на этом интересном месте не 2 часа, а больше и продумать интереснее? ( это о культурно-познавательном мимоходе). Мне кажется что тайники созданные методом - "проехал мимо и спрятал контейнер" - не сильно способствуют развитию игры. Что испытает человек приехавший туда, затративший нескольков часов на дорогу, поняв что быть на тайнике больше 10 минут скучно?... Либо объект сам по себе должен быть достаточно интересным (это кстати не повод не делать интереснее сам тайник) или обыгрывать место надо более серьезно(каждая "заброшенная церковь" требует своего подхода и изучения). Ну есть же у тебя хорошие задумки
Вообщем в ответ на твой вопрос "Все-таки ДА или НЕТ?" можно ответить цитатой из старого политического анекдота "ДА! ДА! НЕТ! ДА!"