Здравствуйте!
Так вот сходу что-то посоветовать трудно - слишком мало знаем. Как к Вашей идее отнеслись учителя? Родители? Есть ли у Вас GPS-навигатор? У кого еще в классе он есть?
Что бы сделал я в Вашей ситуации - показал на примере, что такое геокешинг. Многие люди или вообще ничего о нем не знают, или воспринимают как детскую игру в секретики. Если бы у Вас в городе появилась пара действующих тайников, которые были бы, с одной стороны, действительно краеведческими (познавательными), а с другой стороны, с реальным поиском закладки (не виртуальные), IMHO было бы легче. То есть, я бы просто создал тайник. И сделал о нем рассказ в школе - на уроке истории, географии, смотря к чему он приурочен. То есть, как школьную работу. Сколько помню себя в школе, учителя всегда поощряли самостоятельность такого рода. А тем более, когда она направлена на изучение истории, архитектуры, экономики, экологии и т.д. родного города.
Для собственно создания тайника не нужно много денег или каких-то специальных инструментов. Достаточно отыскать плотно закрывающуюся емкость, начиная от коробочки из-под фотопленки и больше - насколько позволяет выбранное место закладки, карандашик и блокнот (микроблокнот можно запросто вырезать из обычного блокнота, причем получится штуки три). В емкость можно положить какой-нибудь маленький предмет для обмена. Более подробно можно почитать на этом сайте, ну а про такие микротайники если не найдете - буду рад ответить на вопросы. Тайник лучше делать традиционным и всесезонным (то есть, не закрывать его на зиму и не превращать в виртуальный).
У вас там есть что посмотреть, я думаю. Вот, оказывается:
Или вот забавный агрегат:
А тут сайт о городе (наверное, Вы его знаете, но - на всякий случай): [
gadyach.by.ru]
Успехов!
P.S. Маленькая рекомендация. Если в будущем возникнут другие вопросы, не стесняйтесь создавать для них отдельные ветки. Иначе они (вопросы) могут попасть "в хвост" какой-нибудь длинной дискуссии на совсем другую тему.