Геокэшинг :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение игры "Геокэшинг
Продолжая... (много букв и скобочек)
Пользователь: |||| |||||| (IP)
Дата: 25 Март 2009 00:58

Раз пошла такая пьянка, выскажусь как относящийся к сословию пешекешеров (а точнее к КТПшникам и автостопщикам) о наболевшем и о ненаболевшем и вообще выскажусь (...тут Остапа понесло...)

НЕ доверяю сайтам типа ТУТУ, не доверяю вообще ничьей информации о расписании общественного транспорта (далее ОТ). Доверяю только тем расписаниям, которые видел сам, были случаи обмана зрения, теперь выясняю по поводу сомнительных моментов в расписаниях у диспетчеров на автостанциях, диспетчеров жд-транспорта на станциях (последние правда не охотоно идут на контакт). Веду сам себе раздел на своем сайте, куда сливаю расписания виденные только своими глазами.

Из ОТ предпочитаю(если есть альтернатива по наличию времени/ходимости ОТ)автобусы типа ПАЗ (типа гробовоз)! Особенно когда туда набивается толпа колхозников с курами, гусями, поросями и мешками картошки. Не поверите, но эта публика сама выдает все пути до объекта, вдобавок вагон информации для создния новых тайников, кулек той самой картошки, или в лучшем случае выращеных в своем саду яблок, и просто не дает скучать в дороге (даже если вдруг захочется) или там думать, что укачает.
+ "весело и вкусно"
- езда в пазиках явно на любителя
= деваться некуда если ходят только колхозные пазики

Межгородники типа ИКАРУС, ЛАЗ не люблю - там народ унылый, утомленный дорогой, кроме того вот важный аспект - топливопровод а также зачастую выхлоп - вся соляра и сырая, и уже переваренная автобусным движком - все идет в салон, укачивает в такой байде здорово особенно со скуки.
+ плюсов особо и нет...
- вышеперечисленное
= деваться особенно некуда...

Еще хуже мое отношение к автобусному мусору из Европы типа Скания, Мерседес, Неоплан. Система подачи топлива и выхлопа там как в икарусах, а (вот важный момент) СТЕКЛОПАКЕТЫ, установленные там настолько мутные, что тошниловка при езде и уныния там много больше по сравнению с икарусами.
+ иногда попадаются сравнительно ухоженные автобусы
- вышеперечисленное
= деваться особо...

Маршрутки мной переносятся несколько лучше НО это дороже(ощутимо) и болтанка особенно сзади там хорошая, но это еще не все - движение посредством маршруток - уникальная возможность выучить наизусть весь репертуар блатного шансона!
+ очень быстро и очень своеобразно если усядешься рядом с водителем
- очень-очень-очень быстро и очень-очень-очень своеобразно если усядешься рядом с водителем
= деваться некуда, надо ехать...

Отлично отношусь к китайским новым автобусам типа Голден Дракон, Донфенг и т.п.(Это отношение мое прекратится по мере их износа, когда соляра в салон, велюр сидений на галерке обблеван ездящей там алкотой).
+ сплошные плюсы
- на сей момент не обнаружено
= один случай из двадцати, что подадут такой.

Рассмотреним теперь ЖД ОТ пригородного сообщения

Электрички... Бывают тоже разные - самые паршивые по моему на ленинградском направлении Торжковского вагоностроительного завода с "опасным" узким тамбуром.
Что учесть при выборе ОТ если есть возможность добраться до места и электричкой и автобусом?
1) электричкой дешевле и мест больше, можно курить и вообще там бвает анархия
2) электричкой надежнее - автобусный хлам достаточно ломуч и при неуачном случае можно надолго застрять.
3) Автобусом безопаснее - в электичках особо вечером много гопоты всякой (для меня это еще актуально)
4) расписание что там что там не надежное.
Хм, особо и выбрать то нечего? Я выбираю все равно электричку, а на поздних электричках предпочитаю не ездить, пользуюсь автобусом.

Вдалеке от больших городов появилась сейчас еще такая байда как рельсовый автобус - по моему мнению самый удачный транспорт совместивший в себе достоинства и автобусов(китайских в т.ч.) и электичек. В некоторых даже есть туалет.

Ну вот я сделал одно лирическое отступление про ОТ.
Теперь немного об автостопе.

Как известно не ко всем тайникам ходит ОТ, а так как туристом (здесь, да простят меня туристы, под за сим определением понимается человек с ночевками в палатках, уходящий вобщем в автономку на несколько суток с большим рюкзаком за плечами и соответствующей амуницией в нем) я не являюсь пришлось мне освоить автостоп. Автостоп с ОТ вещи очень разные, со скуки в автостопе умерть не реально, НО автостоп требует очень хорошо подвешенного языка, и всяких небольших умственных умений. По сравнению с электричками автостоп куда более опасен, говорить об этом можно много, я например за два года такого увлечения дважды подвергался реальному риску как минимум повреждения здоровья*. Учитывая такое множество факторов никого из той толпы моих сверстников, коих я перетаскал на тайники в ряды автостопщиков не вошел (чем и объясняется, что за три года толком я в игру никого не привел). Автостоп трудно сравнивать с чем либо. Тем кто говорит что автостоп это типа халява и стопщики все погловно халявщики... Попробуйте эту халяву извлечь, и узнаете ее цену, кажется порой лучше заплатить деньги и спокойно ехать ОТ, чтобы никто тебе не лез в душу и никого ненужно было вводить в заблуждение. Наладить эмоциональный контакт с водителем это не так просто как кажется...

* - повреждение здоровья через геокешинг посредство автостопа.

Об автостопе вроде тоже замолвил словечко. Теперь о пешекешерском наболевшем.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ко всем, закладывающим свои тайники в дуплах деревьев растущих вдоль маленьких речушек - указывайте на каком берегу заложен контейнер, на ЛЕВОМ или на ПРАВОМ (посмотреть как это можно на любой километровой карте генштаба). Пешекешер обычно жестко привязан ко вякого рода расписаниям ОТ и вообще транспорту в т.ч. автостопному и времени на поиски переправы через такие коварные речки у него есть не всегда. Стоять как не буду говорить кто, в тридцати шагах от контейнера отделенного неперепрыгиваемой водной приградой, несущей на себе тоненький лед, имеющей острые скользкие камни на своем дне или по пояс затягивающий ил. Водная приграда является источником неприятностей с ОТ. На то, что некоторые говорят, что вот, интересно искать кеш имея только его координаты я не согласен, так говорят видимо туристы. Самому приходилось брать всякие сточные канавы вброд, проваливаться под лед и иметь прочие подобные неприятности. Обломы и ощущения себя не буду говорить кем. Бамперщикам, велокешерам, туристам меня в этом плане понять тяжело, они не имеют такой жесткой привязки к ОТ и могут дать этот самый "...сто верст не крюк...". (А как гласит(или может уже гласило?) "...условия взятия тайников для всех игроков должны быть одинаковыми..." Ну за исключением когда ставятся отметки типа "только на джипе"...)

Подводя итог - не столь страшно наличие/отсутствие расписания ОТ сколь маленькая речка с илистым затягивающим дном перед контейнером.

Начал про Фому, а получилось про Ерему...

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Общественный транспорт в описании тайника 1240 Sage 24.03.2009 09:41
  Re: Общественный транспорт в описании тайника 376 |||| |||||| 24.03.2009 11:01
  Продолжая... (много букв и скобочек) 427 |||| |||||| 25.03.2009 00:58
  Re: Общественный транспорт в описании тайника 371 Gluker 24.03.2009 12:46
  из общественного транспорта уважаю только электрички 349 trich 24.03.2009 14:39
  уточнение 322 Sage 24.03.2009 15:20
  Re: уточнение 358 Canep 24.03.2009 15:33
  Re: уточнение 335 trich 24.03.2009 16:02
  Re: Общественный транспорт в описании тайника 331 RaFaeL 24.03.2009 15:36
  Прикольно!!! 346 Sage 24.03.2009 16:00
  Re: Прикольно!!! 330 RaFaeL 24.03.2009 16:03
  Re: Общественный транспорт в описании тайника 387 CJ 24.03.2009 16:04
  Re: Общественный транспорт в описании тайника 334 Scud 24.03.2009 17:54
  Re: Общественный транспорт в описании тайника 361 mikmak 24.03.2009 23:52
  Re: Общественный транспорт в описании тайника 370 tol 29.03.2009 09:32
  Re: Общественный транспорт в описании тайника 317 Sana_H 29.03.2009 20:39
  Re: Общественный транспорт в описании тайника 514 Железнодорожник 30.03.2009 20:56


Активные пользователи
delia и shimp
Гостей: 1