Сквер назван в 2013 году в честь Почетного гражданина города Тюмени, Героя Социалистического Труда, лауреата Государственной премии СССР, директора Тюменского судостроительного завода с 1960 г. по 1989 г. Петра Потапова (1918-2002 гг.). Под руководством П. П. Потапова проведена реконструкция завода, построены и сданы в эксплуатацию более полутора тысяч судов, освоено серийное производство ряда наземных подвижных средств, входящих в ракетные комплексы. За эти годы решались и многие социальные вопросы. Петр Петрович Потапов — гордость тюменских судостроителей, олицетворение добросовестного труда и служения Отечеству.
История Тюменского судостроительно-судоремонтного завода уходит корнями в 60-ые годы XIX века – время, ставшее началом экономического развития Сибири. Вклад предприятия в этот важный процесс сложно недооценить, ведь именно стараниями его коллектива был построен и спущен на воду первый в Сибири пароход – «Основа», а затем, на протяжении многих лет завод был центром судоремонтного и судостроительного производства Обь-Иртышского бассейна.
С 1869 по 1872 годы на заводе были изготовлены: 12-ти сильный буксиро-пассажирский пароход «Заря» для работы в бассейне реки Оби, 60-ти сильный пароход для реки Енисей, металлическая плавучая тюрьма на 700 человек, паровой механизм на суконную фабрику, 120 сильный пароход на озеро Байкал и металлическая баржа длиной 32 сажени на реку Лену.
В советское, послевоенное время с 1947г. по 1968г. тюменский судоремонтный завод имел на приписке и техническом обслуживании 44 единицы пароходов проекта 732, пассажирского флота 14 единиц, дизельного самоходного флота 40 единиц, в том числе 2 танкера и 2 рефрижераторных судна, 8 единиц буксиров служебно-разъездного флота.
В настоящее время на заводе освоено производство теплошумоизоляции – пенополистирола, пластиковой трубы для газификации, водоснабжения и канализации диаметром от 63 до 420 мм., газовых блочных котельных мощностью от 2 МВатт до 30 МВатт с монтажом на месте и пусконаладкой. Емкости наземные от 400 тн. до 5000 тн., емкости подземные до 200 тн. с доставкой заказчику. Производство рыболовецких лодок проекта Б-7 «бударка» бригадам рыбаков.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: