Два года подряд мы видели Крым в мае, и это было прекрасно! В этот раз решено поменять местами по времени года наши традиционные горные поездки и посмотреть уже на Крым в августе-сентябре, а майский выезд совершить на Кавказ. Маршрут для авто - абсолютный лайт, исходя из возможностей нашего автомобиля (для тех, кто не в курсе - т.к. Субарса у нас больше нет, то ездим на Mitsubishi Galant Е33 1991 г.в.) Но этот лайт не помешает нам сделать маршрут насыщенным и интересным! К тому же, наша поездка будет щедро разбавляться пешими прогулками километров по 6-8-10 :)
Участники На данный момент тронуться в путь готовы два автоэкипажа НЕСЕЗОН и овчар Брик на мице И экипаж негеокешеров на пикапе Есть ещё определяющиеся с выходными. В компанию принимаются все желающие хорошие люди :) Т.е.. если вы не адекватный, не дружелюбный, не коммуникабельный, не добрый и не самостоятельный человек, то это не к нам.
Присоединиться /отсоединиться можно в любой момент маршрута (т.е. приехать самостоятельно, не зависимо от дня/времени старта и номера трассы).
По машине.
Авто должно быть исправно! Клиренс, привод, год выпуска и страна-изготовитель не учитываются.
Если авто - иностранка, то с собой не лишним будет иметь некие запчасти, которые в теории могут «полететь», и которые за пределами родного автосервиса найти проблематично (колодки, тормозные шланги, ремни, ремкомплект для колеса и/или камера, рабочий цилиндр сцепления ;) и т.п. Для примера: в прошлом году по дороге из Крыма нам на ходу перерезало велотросиком тормозной шланг, остаться без тормозов было не весело, до Москвы мы ехали с саморезом в пережатом шланге и тремя тормозящими колёсами на Субарсе, у которого постоянный полный привод - ехали, скажем прямо, без удовольствия. В августе у нас в Тутаеве неожиданно полетел рабочий цилиндр сцепления, в итоге мы три дня прожили на асфальте автостоянки во дворе тутаевского автосервиса, ожидая Туманова из Москвы с запчастью. А ещё раньше по дороге из Крыма на Субарсе полетел ремень генератора где-то около Запорожья...Выводы делайте самостоятельно)
Также все документы на авто должны быть в полном порядке (непросроченные страховка и техосмотр, доверенность) и «аптечка-аварийный знак-огнетушитель-нормальный трос-запаска-работающий ручник-третий стопсигнал», отсутствие осветительных приборов не по ГОСТу и остальные прибамбасы, к отсутствию или наличию которых могут примотаться доблестные милиционеры, очень уж они в тех краях любят это дело (опять-таки проверено на себе, был прецедент в 2006 и 2007). Ну или отдельный кошелёк :)
Особенности поездки Как уже сложилось на майских горах (мы ездили альтернативными маршрутами, иногда пересекаясь с основной группой джиперов), чтобы не было никаких внутригрупповых напрягов из-за разности интересов и пожеланий, у нас не будет жёсткого графика для всех участников «ездить всегда и везде только вместе!». Главное в этой поездке - быть рядом. Т.е., если мы с Би Пи захотим с головой уйти в увлекательный процесс поиска тайников, то команда негеокешеров, будучи фотографами, наверняка пожелают как можно больше времени уделять поискам достойных для фото сюжетов и т.п. Поэтому мы можем днём разъехаться по интересующим нас делам, а вечером собраться вместе на ночёвку. Таким образом, удаётся (как показала практика Майских Гор и 2007 и 2008) удовлетворить интересы всех участников и в то же время быть вместе и в радости :) и в ситуациях «а мало ли чего».
Второй момент - мы едем в режиме автономии и у нас всё для этого есть (от палатки до фонаря-налобника). Ночёвки в цивилизации будут (!душ!), но редко.
Третий момент - мы редко_употребляющие_в_малых_количествах_не_крепкий_алкоголь_люди :) Соответственно, алко-посиделки вряд ли будут иметь место.
Скорость по трассе.
Все участники выбирают ритм движения по трассе самостоятельно исходя из своего стиля езды и своего понятия о комфорте передвижения. Это удобно. Из пункта А выехали, в пункт Б приехали и там встретились, если едем по трассе по-разному. Естественно, между собой всегда на связи (телефон) и готовы прийти друг другу на помощь :) Мы едем 110-120 км/ч в среднем (на тех участках, где это возможно), снижая скорость в населёнке.
Что братьс собой
Конечно, я не буду перечислять весь длинный список от носков до чайных пакетиков, наверняка те, кто поедет знают, что с собой возить в длительные автономки. Просто напомню о некоторых вещах.
Аптечка вторая, инивидуальная. Т.е. то, что не входит в автомобильную аптечку, но может пригодиться вдали от дома :)
Канистра(ы) для питьевой воды литров на 10-20
Комплект зимней одежды. Неважно, что мы едем на юг - в горах Кавказа будет холодно или даже очень холодно (на Домбае ещё лыжный сезон не закончился).
Рации (ЛПД, у нас других нет)
В таких поездках мы практически не жжём костры - для приготовления еды и т.п. используем газовую плитку/горелку. Хотя бы одна такая или подобная плитка (горелка) должна быть на машину! (костры либо не из чего разжигать, либо нельзя). Ну и запас газа для неё.
Если ещё что-то придёт на ум, на чём захочется сделать акцент, я допишу.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: