11 февраля 2015 года в 11 часов 03 минуты трагически прервался полет подполковника Кукарцева Игоря Юрьевича и майора Волоскова Анатолия Фёдоровича. Они выполняли полет на самолёте СУ-24МР с бортовым номером 11 …
Для справки:
Су-24МР(изделие Т-6МР) — советский/российский тактический разведывательный самолёт. Предназначен для ведения комплексной всепогодной разведки днём или ночью на глубине до 400 км за линией боевого соприкосновения войск.
Лётные испытания машины начались в сентябре 1980 года, а на вооружение самолёт принят в 1984 году. С 1985 года начались поставки в ВВС.
Самолёт представляет собой двухдвигательный моноплан с высокорасположенным крылом изменяемой стреловидности. В зависимости от режима полёта крыло устанавливается в одно из четырёх положений: 16° — на взлёте и посадке, 36° — в крейсерском дозвуковом полёте, 45° — при боевом маневрировании и 69° — полёт на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях.
Кабина двухместная. Лётчик и штурман располагаются рядом, управление двойное.
На самолёте установлены два турбореактивных двигателя Топливная система ёмкостью 11700 литров, плюс возможна подвеска двух дополнительных баков по 3000 л каждый, что увеличивает перегоночную дальность до 2850 км. В носовой части машины имеется убираемая штанга топливоприёмника воздушной заправки по системе «шланг-конус».
Бортовой навигационно-пилотажный комплекс обеспечивает автоматический вывод самолёта в заданный район, полёт по запрограммированному маршруту, автоматическое возвращение на свой аэродром и заход на посадку до высоты 40—50 метров. Также имеется режим автоматического низковысотного полёта с огибанием рельефа местности.
Максимальная взлётная масса машины — 39,7 т, максимальная скорость полёта на высоте составляет 2240 км/ч, потолок — 17100 м.
В отличие от базовой машины — фронтового бомбардировщика Су-24М, на разведчике отсутствует наступательное вооружение. Для обороны на внешней подвеске под левой плоскостью можно подвесить две ракеты типа Р-60.
Разведывательное оборудование самолёта представлено бортовым комплексом разведки БКР-1, в составе:
РЛС бокового обзора М-101 «Штык», обеспечивает просмотр зоны шириной 24 км с каждой стороны от линии курса, при непросматриваемой зоне 8 км непосредственно под самолётом. Разрешающая способность РЛС составляет 5-7,5 м.
Аппаратура общей радиотехнической разведки М-321 (станция СРС-14 «Тангаж»)
На внешней подвеске размещается контейнер радиационной разведки М-341 «Эфир-1М» и контейнер с лазерной аппаратурой М-103 «Шпиль-2М».
Полученная развединформация может обрабатываться прямо на борту самолёта в полёте. Информация передаётся на землю по закрытым каналам связи, фотоинформация может сбрасываться в специальных контейнерах.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: