17 мая 1894 года открылось регулярное движение поездов на участке Минеральные Воды – Кисловодск.
Станция Пятигорск является пассажирской. На станции 4 железнодорожных пути и 2 пассажирских платформы. Платформа № 1 высокая, малоиспользуемая, является отстойником для пригородных поездов сообщение Кисловодск - Пятигорск. Электропоезда прибывают к первой платформе, далее, ожидая время отправления вновь движутся в Кисловодск. Платформа № 2 — основная для пассажироперевозок. К этой платформе прибывают все остальные пригородные электропоезда, а также поезда дальнего следования. На платформе имеется подземный переход, имеющий выход к 1-й платформе и в город. Подземный переход часто закрывают из-за проливных дождей, поэтому выход к вокзалу и в город осуществляется через настилы. Платформа высокая с переходом на низкую по краям, лишь пригородные электропоезда 6—8 секций способны умещаться по всей длине высокой части платформы.
Напротив платформ находится водонапорная башня.
Башня была построена в 1894 году архитектором Станиславом Бржозовским, который занимал до 1917 года должность архитектора железных дорог.
Первое здание вокзала после его сооружения сдали в эксплуатацию весной 1894 г. Тогда это было ещё одноэтажное здание. Сегодня же вокзал Пятигорска – новое, построенное на том же месте двухэтажное здание, открытое для пассажиров в 1978 г. Старое, являвшееся памятником архитектуры, было уничтожено.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: