Музей железной дороги Галвестона открылся для публики в 1983 году на месте депо и железнодорожного вокзала Санта-Фе 1932 года. Музей быстро рос, собирая фарфоровый вагон-ресторан, макет железной дороги и выступая в качестве терминала для экскурсионного поезда Texas Limited. После того, как Texas Limited прекратила операции в 1996, музей приобрел свои пассажирские вагоны и два локомотива.
В 2008 году ураган Айк затопил музей 10 футами соленой воды. Большая часть коллекции музея была уничтожена или сильно повреждена. Музей закрылся, чтобы восстановиться и восстановить свою коллекцию, приобретя два тепловоза F-7A в цветах Санта-Фе, чтобы заменить локомотивы Texas Limited. После трех лет уборки музей вновь открылся в 2011 году.
В настоящее время железнодорожный музей насчитывает сорок единиц подвижного состава, самую большую коллекцию вагонов-ресторанов Китая на юго-западе и две невероятные модели железнодорожных макетов. Музей также владеет милей трека, и работает еженедельно кабуз, который едет по субботам между 11:00 утра и 1:30 ночи
В холле музея , для гостей воссоздана атмосфера и декорации железнодорожной станции Санта-Фе. 31 статуя были созданы для музея Иваном и Эллиотом Шварцем из StudioEIS в 1981 году, используя живые модели и настоящую одежду 1930-х годов. Каждая статуя рассказывает историю о роли железной дороги в Галвестоне..
По моему мнению эксклюзив музея это паровой кран "Big Hook", это "нечто" надо видеть, аутентичность, оригинальность всего (даже краски). Стим панк 10000% . однозначно к просмотру!