В самом начале Огородного проезда через автомобильную дорогу совсем недавно был перекинут железнодорожный мост. Когда-то от Октябрьской железной дороги сюда отходила коротенькая железнодорожная ветка. Ведь здесь находился целый «куст» крупных предприятий : Останкинский завод безалкогольных напитков, Останкинский молочный комбинат. Эти предприятия действуют и сейчас. Правда немного изменили названия. Появился здесь и завод плавленых сырков «Карат». Ему даже посвящён отдельный тайник «Настоящей «Дружбе» не страшны года» от «vulkan1979» http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=8892 Однако в лихие девяностые заводы утратили своё всесоюзное значение. Часть их территорий сдана в аренду различным организациям. В связи с уменьшением объёма выпускаемой продукции отпала и необходимость в отдельной железнодорожной ветке. Мост по которому поезда попадали на завод потихоньку ветшал. Ветшал, ветшал и обветшал вовсе. Движение поездов по нему, да ещё над оживлённой улицей стало небезопасным. И мост закрыли. Прямо поперёк железной дороги теперь стоит забор. Что за ним - никто не знает. А народная молва говорит, что когда в девяностых мост закрыли, то на территории завода безалкогольных напитков остался поезд, которому при закрытом мосте стало просто некуда уезжать. Так и стоял он там несколько лет и ржавел. Некоторые утверждают, что он стоит там до сих пор. Лично я на территории завода не был. Но на снимках со спутника видно, что сейчас поезда нет. Возможно тогда же, в девяностые, его просто порезали на части и продали в металлолом. А возможно он просто полностью заржавел до состояния, когда от него кроме горсти ржавой пыли ничего не осталось. А может быть ржавый локомотив до сих пор прячется где-то среди заводских цехов. «Какой-то левый тайник. Да и достопримечательность какая-то несерьёзная. Ветхий мост, заржавевший поезд», - возможно скажете вы. Просто надоело делать умные тайники посвящённые чему-то значительному. Решил для разминки заложить что-нибудь простенькое и абсолютно несерьёзное. Зато то, что можно взять за пять минут по дороге с работы домой. Да, кстати. Не ждите от этого места каких-то особенных эстетических красот. Там, увы, замусорено. А во время строительстява станции метро "Бутырская" были демонтированы металлоконструкции моста и три промежуточные каменные опоры. Но докнца достопримечательность не исчезла. Устои моста, то есть крайние опоры, вполне себе сохранились. На тот устой, что ближе к железной дороге вполне можно подняться. И даже железная дорога там до сих пор существует. Если когда-нибудь "Сапсан" до Питера свернёт со своего пути на стрелке и уйдёт на этот путь, то он просто рухнет на Огородный проезд. Раньше хоть мост был, пусть и трухлявый. Так что когда проезжаете здесь на машине, поглядывайте вверх, не падает ли на вас товарняк или скоростной сапсан.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: