Автор: Solo
Создан: 20.09.2012
Опубликован: 20.09.2012
(отредактирован: 02.12.2023)
Описание окружающей местности
«Я пророчить не берусь, но точно знаю что вернусь, пусть даже через сто веков, в страну не дураков, а гениев».
Игорь Владимирович Тальков родился в Тульской области 4 ноября 1956 года. Род Тальковых принадлежал к дворянскому сословию, дед Игоря был военным инженером, дяди — офицерами царской армии. Родители Игоря (отец — Владимир Максимович, мать — Ольга Юльевна) были репрессированы и познакомились в местах заключения, где через некоторое время у них родился сын Владимир (брат Игоря). После реабилитации семья была отправлена для дальнейшего проживания в рабочий посёлок Щёкино с запретом на другое место жительства, здесь и родился Игорь. Игорь окончил музыкальную школу по классу баяна, самостоятельно освоил игру на фортепиано, позднее научится играть на бас-гитаре, скрипке и других музыкальных инструментах. Песни Игорь Тальков начал писать с 1973 года: первой композицией была «Мне немного жаль». После этого было создано много различных набросков, а в 1975 году появилась на свет баллада о судьбе человека в мире под названием «Доля», которую автор считает своей первой профессиональной работой. В шестнадцать лет Игорь Тальков создал с друзьями вокально-инструментальный ансамбль «Былое и думы», а после окончания школы стал участником тульской профессиональной музыкальной группы «Фанты», руководителем которой стал Г. Васильев. В разное время пополнял образование в Школе-студии МХАТ, Тульском пединституте и Московском институте культуры, но ни одно из этих учебных заведений не закончил. Трудный путь на эстраду После службы в стройбате работал солистом-вокалистом Сочинского объединения музыкальных ансамблей, выступал с группами "Апрель", "Калейдоскоп" и "Вечное движение". Одно время работал в музыкальном театре Маргариты Тереховой. Постоянно старался сделать свою группу и пробиться в качестве автора-исполнителя, но у него ничего не получалось. В 1982 году Игорь принял участие во Всероссийском конкурсе исполнителей советской песни, проходившем в Сочи, где исполнил классических "Журавлей" Яна Френкеля, "Красного коня" Марка Фрадкина и "Притяжение Земли" Давида Тухманова, а также собственную песню "Страна детства". Последняя песня стала камнем преткновения: дальше первого тура его не пустили, как "не имеющего отношения к советской эстраде". В середине 80-х работал аранжировщиком у Людмилы Сенчиной, а в 1985 году вместе с Ириной Аллегровой стал солистом тухмановского проекта "Электроклуб", в составе которого выпустил пластинку на Мелодии. Осенью 1987 года группа «Электроклуб» заняла второе место на фестивале популярной музыки «Золотой Камертон». В этом же году песня Давида Тухманова «Чистые пруды» в исполнении Игоря Талькова попала в передачу «Песня года», после чего к Игорю пришла известность лирического музыканта. Но большая часть песен, которые писал Игорь Тальков, совсем не была похожа на «Чистые пруды», и для того, чтобы их исполнять, он уходит из «Электроклуба» и создаёт собственную группу «Спасательный круг». Группа едет на гастроли по России с программой, которая состоит из двух частей: песни гражданской тематики и лирика. В свободное время Игорь изучал историю России по материалам, которые он самостоятельно разыскивал в архивах и библиотеках. Для этого он обязательно выделял хотя бы два часа в день. В доме Игоря Талькова собралось немало российских и зарубежных исторических мемуаров, воспоминаний, исследований, статистических данных. Таким образом, он постоянно накапливал информацию, а потом молниеносно происходил процесс написания песни. Так, после одной бессонной ночи, Игорь буквально за две минуты написал песню «Россия», ни разу не исправив ни одной строки. В 1989 году ведущий телепрограммы «До и после полуночи» Владимир Молчанов включил клип на песню «Россия» в свою передачу. После этого аудитория по-настоящему узнала Игоря Талькова, он стал известен, как автор и исполнитель разноплановых песен. Он чувствовал перспективу своей близкой гибели и старался успеть как можно полнее высказаться. К тому же он хотел, чтобы его песни прозвучали вовремя, были бы актуальны и тем самым сильнее воздействовали на людей. Тальков "горел" на сцене, ему всегда сопутствовал успех. Срывов не было. Даже в тех случаях, когда был "холодный зал", или отказывала аппаратура, он все равно "вытаскивал" концерт. Он прекрасно владел словом, мог часами разговаривать со зрителями, которые не уставали его слушать. Люди уходили с концертов счастливые и даже просветленные. В начале концерта он делал краткий экскурс в историю, чтобы люди настроились на определенный лад и поняли, что происходит на сцене. Кино Хотя поэт и не стал профессиональным драматическим актером, судьбе было угодно распорядиться так, что его мечта сняться в кино сбылась. Кинорежиссер Салтыков отметил актерские данные Игоря Талькова, посмотрев его клип на песню «Россия». Его пригласили попробоваться на главную роль в фильме "Князь Серебряный". Он согласился с радостью, так как это была близкая его духу тематика… Уже во время съемок фильма "Князь Серебряный" режиссер Николай Стамбула предложил ему сняться в другом фильме, который затрагивал проблемы тогда впервые гласно проявившегося рэкета, где Игорь Тальков должен был сыграть одного из отцов мафии среднего пошиба. Поначалу он отказывался, не желая разрушать того сценического образа Талькова, что сложился в восприятии зрителей. Но потом его убедили, что мастерство актера проявляется именно в его способности играть разноплановые роли, и получилось так, что он одновременно работал над двумя диаметрально противоположными экранными образами: благородный князь и главарь мафиозной группировки. Тальков не только совмещал работу на двух съемочных площадках, но и снимался на телевидении, работал в студиях звукозаписи, давл интервью. Параллельно он работал над театрализованным представлением "СУД", где он судил всех наших вождей начиная с 1917 года и до нашего времени. Семья 22 июля 1979 года Игорь Тальков познакомился со своей будущей женой Татьяной, пригласив её на танец в кафе «Метелица». Игорь участвовал в передаче «А ну-ка, девушки» в качестве музыканта и пригласил Татьяну сняться в массовке. В 1980 году состоялась свадьба. В счастливом браке семья прожила 11 лет. В 1981 родился сын Игорь, которого певец обожал.
Гибель К 1991 году популярность Талькова стала резко возрастать. Его концерты шли в переполненных залах и часто переходили в митинги. Он постепенно становился лидером, за которым могла пойти молодежь. Этого уже не могли стерпеть те, кому творчество Талькова уже давно стояло поперек горла. 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный» должен был состояться концерт, в котором принимал участие и Игорь Тальков. По сообщениям его жены, накануне концерта Игорю кто-то звонил и угрожал. Перед началом концерта Игорь тальков был убит выстрелом в сердце. Его похоронили 9 октября 1991 года в Москве на Ваганьковском кладбище. В апреле 1992 года был установлен убийца - Валерий Шляфман. Обвиняемый незадолго до суда эмигрировал в Израиль, с которым у России в то время не было договора об экстрадиции, и дело об убийстве было приостановлено. После смерти мужа Татьяна пробовала учиться на психолога, но потом оставила этот замысел. Станислав Говорухин предложил ей поработать во время съёмок одного из своих фильмов. С этого времени Татьяна работает ассистентом режиссёра в кинокомпании «Мосфильм». Когда Игорь умер, его сыну было девять лет. В одном из интервью Тальков-младший признался, что в то время не хотел заниматься музыкой, его увлечение музыкой началось с пятнадцати лет. Вначале он нашёл синтезатор отца и из любопытства стал разбираться в принципе звучания инструмента. Со временем он освоил этот инструмент и стал писать песни. В 2005 году вышел его первый альбом «Надо жить». Альбом состоит из восемнадцати песен, пятнадцать из которых — произведения самого Игоря Талькова-младшего, а три — песни его отца в новой аранжировке. Музыкант даёт концерты и в конце каждого из них исполняет песни, написанные его отцом. Игорь Тальков говорил, что песни - это кратчайший путь к сердцу и уму человека. Он прекрасно знал, что живое общение артиста со зрителем больше влияет на сознание человека, чем печатное слово или кинематограф. Сцена для него была полем боя, а зритель - ратью, которая объединялась под стягом его песен. Взято отсюда
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: