Разбор полетов, или как оно на самом деле было задумано

Хочу прежде всего поблагодарить участников за героизм борьбы с погодой, комфортную шумовую обстановку в лагере и отсутствием мусора на стоянках.! Особая благодарность организаторам детского сада – вы сделали праздник для наших детей!
Боюсь что теперь родителям придется им долго объяснять свое поведения, в случае если они не смогут поехать на следующий Тим :slight_smile:

Традиционно по заложенным приколам

1 – фотолегнда – новый формат, на Тиме, применяемый впервые. Будем смотреть по отзывам понравилась она или нет. Непривычный формат был осложнен слкдующими покупками:
Заезд в тупик после позиции 3. правильное решение – развернуться и, вычев пробег разворота, продолжать ехать указанные 218 метров
На последнем участке от 8 позиции к финишу метров за 80-90 до точки случился необозначенный перекресток, который по правилам надо было ехать «прямее», в то время как накат уходил вправо. Там стояла ложная точка. Для нашедших её было еще две подсказки: во-первых никакой ямки там небыло, а во-вторых на ней было только 5 ссылок на призовые, в то время как по регламенту их должно было быть 6. Крайне интересно есть ли хоть один экипаж, прошедший эту легенду «в лет», без ошибок?

2 – простая легенда. В основном покупки были в одном месте: там где перекресток дорога плавно перетекал в развилку дороги, идущей вокруг дерева. И если при первом проходе обыгрывалось то, что позиция 4 (налево под себя) это просто вокруг того же самого дерева, что воткнуто посередине дороги, то позиция 10 (штаны налево) более сложная – ведь через 15-20 метров после штанов наступал Х образный перекресток, и повернув на штанах налево попав на этот непрописаннй перекресток ты должен был ехать прямо. Т.е. уходя с этого сложного (развилка объезд дерева) перекрестка направо, а не налево как могло бы показаться. Надо признать – покупка удалась. Даже опытные экипажи в основном купились .

В общем по легендам надо признать - оны выходят за рамки того начального уровня, о котором говорится в ЖПС-тиме. Жду замечаний и пожеланий: делать их проще? Сделать обязательными? Или же наоборот – снизить их ценность?

3 – ложная точка у 19 КП (опознавание – наклонная ель) стояла на самом дереве, реальная стояла севернее её в кустах метрах в 60-ти. Чистая и красивая покупка.

4 – ложная точка (как интересно – ведь мы вообще говорить начало о ложных точках только после 9-го Тима, а до этого скрывали что они вообще есть – просто говорили что надо брать все, что правильно по регламенту) у точки 6 с опознаванием – кузов белой копейки. Была расположена на опушке леса метрах в 120 от реальной. К моему несказанному удивлению есть экипажи, что на неё купились – большинство же её просто не заметило, не смотря на её вызывающе открытую установку.

5 – ложная точка у КП 10 была расположена рядом с мостом а реальная - под ним (точка опознавания с фрагментом бетонного столбика) Эта точка вызвала значительный затруднения у многих участников (об этом чуть ниже). Вообще цена ошибки на ложных была очень дорога – они же были точками опознавания. Надо понять на сколько это оправдано

6 – мерцающие точки –нововведение данного Тима. Насколько я успел пообщаться с прошниками – они отметили интересность этого – трасса живет под руками, заставляя думать и менять стратегию прямо по ходу движения. Осталось понять – угадан ли правильный баланс между постоянными и мерцающими точками – может быть надол больше тех или других?

7 – система электронной отметки позволила нам подвести результаты оперативно и без ошибок в подсчете очков. Более того, если бы мы как всегда использовали бы контрольные карты на листках бумаги – я почти уверен, что нам не удалось бы подвести результаты – листки бы размокли бы на первой же отметке. Так что этому нововведению скорее всего уготовано быть продолженным… Однако у многих возникла проблема с отметкой карточек - в дальнейшем следует уделить больше внимания тренировкам по отметке на нулевой тестовой станции

8 - ну и многое другое было сделано: перемегшаны номера кп, чтобы не просечь по ним порядок обхода, перемешаны номера станций, чтобы по ним нелльзя было понять ложный ли это кп (номер ситанции индицируется на дисплее станции) и прочее и прочее, что усложняет жизнь участников

Из неприятного:

  • погода превратила хорошую для недопривода трассу в крайне сложную. Господа из 2х4! Вы – герои! Биться на такой трассе… Нас оправдывает лишь то, что (участники 5-го Тима не дадут соврать) при нормальных (а не экстремальных как было) погодных условиях дороги этого района вполне комфортны. К стати, даже одной сотой того, что на нас в этот раз вылилось, было бы достаточно чтобы сорвать встречу ТИМа в Венёве. Так что место неплохое, поверьте мне…

  • слишком близко расположенные точки на 10-м КП действительно могли привести к неправильному определению какая из них ложная. Точка под мостом отбивалась оргами три раза в течении трех разных дней и точность не была хуже 3-х метров. Тем не менее при неблагоприятном альманахе ложная попадала в круг погрешности. Опытные участники взяли все таки правильную точку, исходя из того что она ближе к центру гуляния прибора. Не смотря на это мы больше не будем располагать точки таким образом.

  • скорее всего из-за того, что трека подъезда к точке 11 не было в старых данных, очень большое количество экипажей брало её с другой стороны реки, переходя реку через железнодорожный мост и за тем форсируя в брод ручей. Это крайне неверно с точки зрения безопасности. Я не предполагал, что так будет – пища для размышлений на будущее.

  • к огромному сожалению 5 экипажей были дисквалифицированы за превышение скорости. Выйдя по старым трекам на асфальт, идущий от Выползово на северо-восток они продолжили движение с высокой скоростью, аргументируя это тем что тут во-первых асфальт, а во-вторых дорога находится за зоной соревнований показанной на выданной схеме. Между тем за двумя исключениями на все соревнования был установлен лимит скорости, понятие «зона соревнований» вообще отсутствует, а выданная схема описывает лишь взаимосвязи КП и зоны разрешения повышенной скорости. :frowning: Во избежании подобных ошибок в дальнейшем мы будем уделять таким вопросам повышенное внимание на брифинге.

Во в краце все. Что вспомню – добавлю,

Небольшое фи по скорости и ещё всякие мысли

Насколько я понял, несколько экипажей было дисквалифицировано за нарушение скоростного режима на ленинградке вне зоны соревнований. То есть на ленинградке 90 было только на той красной линии, что на карте, в остальных местах 40. Это я считаю не честно и не логично. Это не спортивная в полном смысле слова ошибка. Зона соревнований точно не обозначена, выезд за неё в принципе разрешен. То, что за пределами неё 40 даже на ленинградке это надо ещё додуматься. Все покупки на текстовой легенде раскололи, а тут глаза округлились, когда услышали.
Второй момент, 60 в населёнке отменили почему? Чтобы не быть раздавленным фурой, прущей на круизе. А тут ни с того ни с сего просто на дороге в одной точке участник должен взять и скинуть до 40. В общем сомнительный и не совсем правильный момент. По крайней мере не до дисквалификации…

Теперь по бальности КП.
Бальность уже ввели по открытию-закрытию. На мой взгляд, стоит ещё ввести бальность за сложность. Так будет дополнительный стимул катать теже легенды и брать сложные КП. Ну прошли легенду, из бонусов только точки. В принцире, можно грамотно проложить маршрут, чтоб обойтись без полной информации по точкам. Тем более, что в этот раз ехать до ссылок на легенде и дальше до легенды надо было через другие КП, которые уже дают координаты призовых. А с электронной отметкой бальность как раз самый простой и логичный шаг в равитии.

Всё было хорошо, но будет ещё лучше

Примите слова благодарности за организацию сего чудного действа под названием GPS-Team, всё прошло замечательно.

По поводу спортивной составляющей несколько мыслей.

  1. Скоростной режим себя вполне оправдал, большая часть дорог соответствовала лимиту в 40 км/ч из-за больших луж. По сухим местам можно было ехать и быстрее, так что спор о лимите в лесу 40 или выше, можно будет перенести на следующий год. Тем, кого напрягает ездить на лимитаторе, предложу обзавезтись приборами, которые пищат при превышении скорости, и бэк-штурманом, который за ними следит. А водителям стоит тренироваться ездить на определённой передаче на определённых оборотах :wink: Да, ограничение скорости - это дополнительная стрессовая нагрузка на экипаж, как и ложные точки и фотографии, но на то они и соревнования.

  2. Легенды были слишком мудрёные. Это всё-таки GPS-ориентирование, а не Крезик. Считаю, что легенды должны быть простыми и драйвовыми, чтобы они проходились в хорошем темпе, чтобы на них затрачивалось время, аналогичное доездки до простых точек, 6-8 км легенды вполне достаточно. И ложные точки на легенде - это уже перебор :wink: Мы взяли второе место из-за того, что не поехали на фотолегенду, где основные лидеры ошиблись!

  3. Слишком сложная система начисления баллов, раньше было проще и понятнее. Взял столько-то точек, столько-то штрафа за такое-то время.

  4. Ложные точки себя изжили. Мы знаем, что правильная точка стоит под мостом, даже если она не бъётся на 17 метров :wink:

  5. Мигающие точки тоже добавили интереса, главное, чтобы они мигали логично, и не все сразу. Однако они вносили большой элемент случайности, т.к. все стартовали в разные времена и кому-то ранний старт мог сыграть на руку. Ещё не было понятно, по каким часам фиксируется время взятия? На станциях часы спешили по сравнению с GPS.

В общем, новых форматов, интересных и забавных, но главное, не перегибать палку, а то придётся в темном лесу плясать под волынку на фоне полной Луны ::good::

Mikle_V написал:

2 – простая легенда. В основном покупки были в одном месте: там где перекресток дорога
плавно перетекал в развилку дороги, идущей вокруг дерева. И если при первом проходе
обыгрывалось то, что позиция 4 (налево под себя) это просто вокруг того же самого дерева,
что воткнуто посередине дороги, то позиция 10 (штаны налево) более сложная – ведь через
15-20 метров после штанов наступал Х образный перекресток, и повернув на штанах налево
попав на этот непрописаннй перекресток ты должен был ехать прямо. Т.е. уходя с этого
сложного (развилка объезд дерева) перекрестка направо, а не налево как могло бы
показаться. Надо признать – покупка удалась. Даже опытные экипажи в основном купились .

В общем по легендам надо признать - оны выходят за рамки того начального уровня, о
котором говорится в ЖПС-тиме. Жду замечаний и пожеланий: делать их проще? Сделать
обязательными? Или же наоборот – снизить их ценность?

Честно нам легенда не далась, не понимаю как один и тот же перекресток прописывается по разному, когда едешь в одну сторон и когда возвращаешься на него с другой стороны. Хоть мы и поняли потом про объезд дерева, но как то оно не логично. Понимаю как на Тиме два или три года назад дорога приводила в тупик и разворот был вокруг дерева, а тут все таки было продолжение дороги.

  • к огромному сожалению 5 экипажей были дисквалифицированы за превышение скорости. Выйдя
    по старым трекам на асфальт, идущий от Выползово на северо-восток они продолжили движение
    с высокой скоростью, аргументируя это тем что тут во-первых асфальт, а во-вторых дорога
    находится за зоной соревнований показанной на выданной схеме. Между тем за двумя
    исключениями на все соревнования был установлен лимит скорости, понятие «зона
    соревнований» вообще отсутствует, а выданная схема описывает лишь взаимосвязи КП и зоны
    разрешения повышенной скорости. :frowning: Во избежании подобных ошибок в дальнейшем мы будем
    уделять таким вопросам повышенное внимание на брифинге.

Мы попались на этом к сожалению. Предлагаю в следующий раз ввести понятие как зона соревнования и четко сказать что от такого-то до такого-то пункта действует такая схема.

P.S. Ну и маленькое замечание, уходить при прокладке трассы подальше от деревень. Наших друзей чуть не побили в деревне, сказав что кто-то из компании соревнующихся чуть не сбил ребенка, может и ложь, но им было не приятно выслушивать.

DidJ написал:

Насколько я понял, несколько экипажей было дисквалифицировано за нарушение скоростного
режима на ленинградке вне зоны соревнований.

Это не так.
Вы внимательно прочитали мой пост?

То есть на ленинградке 90 было только на той
красной линии, что на карте, в остальных местах 40. Это я считаю не честно и не логично.
Это не спортивная в полном смысле слова ошибка. Зона соревнований точно не обозначена,
выезд за неё в принципе разрешен. То, что за пределами неё 40 даже на ленинградке это надо
ещё додуматься. Все покупки на текстовой легенде раскололи, а тут глаза округлились, когда
услышали.

Если бы это была Ленинградка - небылло бы проблем, т.к. в раздатке сказано, что по Ленинградке 90. Это первое.
Второе - нет понятия ЗОНА СРОРЕВНОВАНИЙ, по этому она и не обозначена. Сказано - везде, кроме обозначаенных мест, 40. И ничего другого не сказано. И от сюда следует что пусть к КП вы добираетесь хоть через Москву, скорость все равно 40 км/час, если это не обозначенный грейдер (который имеет начало и конец на выданной схеме) или Ленинградское шоссе, которое дано своим названием.

Где тут ошибка?

Второй момент, 60 в населёнке отменили почему? Чтобы не быть раздавленным фурой, прущей на
круизе. А тут ни с того ни с сего просто на дороге в одной точке участник должен взять и
скинуть до 40. В общем сомнительный и не совсем правильный момент. По крайней мере не до
дисквалификации…

Надеюсь второй момент в свете первого снимается?

Теперь по бальности КП.
Бальность уже ввели по открытию-закрытию. На мой взгляд, стоит ещё ввести бальность за
сложность. Так будет дополнительный стимул катать теже легенды и брать сложные КП. Ну
прошли легенду, из бонусов только точки. В принцире, можно грамотно проложить маршрут,
чтоб обойтись без полной информации по точкам. Тем более, что в этот раз ехать до ссылок
на легенде и дальше до легенды надо было через другие КП, которые уже дают координаты
призовых. А с электронной отметкой бальность как раз самый простой и логичный шаг в
равитии.

Да, мы ою этом сейчас думаем. Сисьема электронной отметки позволяет нам теперь делать самые извращенные расчеты беез ошибок. Так что теперь есть простор для

Вот, к примеру, штраф за превышение скоростина ленинградке (зона превышения красным)

А вот то, о чем мы говорим: дисквал за превышение скорости на асфальте вне разрешенных зон:

P.S. Ну и маленькое замечание, уходить при прокладке трассы подальше от деревень. Наших
друзей чуть не побили в деревне, сказав что кто-то из компании соревнующихся чуть не сбил
ребенка, может и ложь, но им было не приятно выслушивать.

К сожалению сие замечание хотя и правильное - но практичсеки невыполнимое. Мне очень хотелось бы, чтобы вы предложиди место, отвечающие этому и прочим критериям тима: корошая разветленная сеть дорог, пригодная для легковых, квадрат приблизительно 12х12 км, и отсутсвиие населенных пунктов. Ну и, желаительно, приемлемое место для стоянки.

С удовольствием рассмотрим Ваши проедложения.

По оводу инцидента: если кто-то, не смотря на настоятельное напоминанеие на брифинге, нахамил в деревне, то почему я об этом узнаю только сейчас? Мы бды съездили в деревню, узнали номер и прметы провинившегосыя, погасили бы конфликт и приняли бы соотвествующие меры.
А теперь, из-за замалчивания, мы перстанем быть желанными гостями в том районе и наш ореал обитания сократится…

Отчнго было не сообщить об этом раньше? Замалчивая его вы сделали нехорошее дело :frowning:

DidJ написал:

Насколько я понял, несколько экипажей было дисквалифицировано за нарушение скоростного
режима на ленинградке вне зоны соревнований. То есть на ленинградке 90 было только на той
красной линии, что на карте, в остальных местах 40. Это я считаю не честно и не логично.
Это не спортивная в полном смысле слова ошибка. Зона соревнований точно не обозначена,
выезд за неё в принципе разрешен. То, что за пределами неё 40 даже на ленинградке это надо
ещё додуматься.

В “раздатке” было написано дословно:

  1. Везде 40
  2. Ленинградка 90
  3. Грейдер 60
    Т.е. на основании этих пунктов штурман логично мог принять верное решение.

Mikle_V написал:

По оводу инцидента: если кто-то, не смотря на настоятельное напоминанеие на брифинге,
нахамил в деревне, то почему я об этом узнаю только сейчас? Мы бды съездили в деревню,
узнали номер и прметы провинившегосыя, погасили бы конфликт и приняли бы соотвествующие
меры.
А теперь, из-за замалчивания, мы перстанем быть желанными гостями в том районе и наш ореал
обитания сократится…

Отчнго было не сообщить об этом раньше? Замалчивая его вы сделали нехорошее дело :frowning:

Ну после гонки как-то забылось, да и ребята дипломатично уладили ситуацию. Тем более жители, которые предъявляли претензии, сказали, что пару раз в год такое происходит, еще какие то соревнования проводятся иногда в том районе. Так что не переживайте, через 5 лет они нас и не вспомнят.

Ну после гонки как-то забылось, да и ребята дипломатично уладили ситуацию. Тем более
жители, которые предъявляли претензии, сказали, что пару раз в год такое происходит, еще
какие то соревнования проводятся иногда в том районе. Так что не переживайте, через 5 лет
они нас и не вспомнят.

В этом районе ранее регулярно проводился этап кубка Росии по Ралли первой категории (это те, у кого верхняя скорость не ограничячивается). Года 3 или 2 назад сбили человека насмерть - с тех пор не проводят там их. А 5 лет назад на нас уже после 5-го тима вышли их орги и качали права, что мы должны заплатить за грейдерение тех дорог, которые расколбасили наши джипы…
Вот так вот.

Ну а прочее - просто покатухи типа наших.

Mikle_V написал:

Да, мы ою этом сейчас думаем. Сисьема электронной отметки позволяет нам теперь делать
самые извращенные расчеты беез ошибок.

Пожелание к системе электронной отметки. Сама по себе, без участия человека, она чудеса творить не способна: На КП отметка времени не билась с часами GPS до одной минуты! Думаю, излишне пояснять чем это чревато при наличии моргающих точек.

Vital написал:

6-8 км легенды вполне достаточно.

Я даже думаю что это было бы многовато.

  1. Слишком сложная система начисления баллов, раньше было проще и понятнее. Взял
    столько-то точек, столько-то штрафа за такое-то время.

А чего здесь было непонятного? Мне кажется всё совершенно понятно…

  1. Ложные точки себя изжили. Мы знаем, что правильная точка стоит под мостом, даже если
    она не бъётся на 17 метров :wink:

Вот на этом тебя в следующий раз и поймают. Я там достаточно долго искал третью точку…

WBR,
Sergey.

rybocop написал:

Mikle_V написал:

Да, мы ою этом сейчас думаем. Сисьема электронной отметки позволяет нам теперь делать
самые извращенные расчеты беез ошибок.

Пожелание к системе электронной отметки. Сама по себе, без участия человека, она чудеса
творить не способна: На КП отметка времени не билась с часами GPS до одной минуты! Думаю,
излишне пояснять чем это чревато при наличии моргающих точек.

Сие тем более удивительно, что после заявления одного из участников, что ему станции добавили ко времени на трассе 3 минуты, было произведена тотальная проверка расхождения во времени ВСЕХ станций собранных с дистанции. Результат: время ЖПС +1 сек у всех станций ± 0.5 сек.

Скажи, ты на тех танциях отмчался? Где же ты нашол, ушедщие до одной минуты?

И это при итом, что они все были выставлены за 3-е суток до старта, а паспортеный уход у них не более секунды в месяц???

Более того скажу тебе - один участник пытался отспорить 3-х секундное опозание на мерцающую точку. Аргументировал к треку трекера, а коглда не вышло - притащил свой. Время треков указала на точное соотвествие времени ЖПС и времени отметки КП.

Так что ума не прилдожу о чем это ты говоришь…

Mikle_V написал:

1 – фотолегнда – новый формат, на Тиме, применяемый впервые.
Крайне интересно есть ли хоть один экипаж, прошедший эту легенду «в лет», без ошибок?

Да, мы. Если не считать обсуждений на перекрёстках куда рулить. Понравилось.

5 – ложная точка у КП 10 была расположена рядом с мостом а реальная - под ним (точка
опознавания с фрагментом бетонного столбика) Эта точка вызвала значительный затруднения у
многих участников (об этом чуть ниже). Вообще цена ошибки на ложных была очень дорога –
они же были точками опознавания. Надо понять на сколько это оправдано

Я не думаю что обязательно делать ложную тогда и только тогда когда она является точкой опознавания, но в некоторых местах это вполне уместно. Объект опознавания привлекает внимание и это может заставить участника забыть проверить координаты. Сам так ловился.

  • слишком близко расположенные точки на 10-м КП действительно могли привести к
    неправильному определению какая из них ложная. Точка под мостом отбивалась оргами три раза
    в течении трех разных дней и точность не была хуже 3-х метров. Тем не менее при
    неблагоприятном альманахе ложная попадала в круг погрешности. Опытные участники взяли все
    таки правильную точку, исходя из того что она ближе к центру гуляния прибора. Не смотря
    на это мы больше не будем располагать точки таким образом.

Ну таки если кто-нибудь не полениться и сравнит координаты точки 14 с 5-го тима и 10 точки с этого, то он без труда обнаружит что новая точка находится от старой на расстоянии 17.5 метров по азимуту 356 градусов. Т.е. в кустах слева от дороги если смотреть с моста на север. Куда новая точка вполне себе честно билась. Это же одна и та же точка, да?..
Я не знаю у кого ложная точка попадала в круг погрешности, у меня она билась метрах в 30 от указанных координат.

  • скорее всего из-за того, что трека подъезда к точке 11 не было в старых данных, очень
    большое количество экипажей брало её с другой стороны реки, переходя реку через
    железнодорожный мост и за тем форсируя в брод ручей. Это крайне неверно с точки зрения
    безопасности. Я не предполагал, что так будет – пища для размышлений на будущее.
  • к огромному сожалению 5 экипажей были дисквалифицированы за превышение скорости. Выйдя
    по старым трекам на асфальт, идущий от Выползово на северо-восток они продолжили движение
    с высокой скоростью, аргументируя это тем что тут во-первых асфальт, а во-вторых дорога
    находится за зоной соревнований показанной на выданной схеме.

Как показывает практика, несмотря на все ухищрения организаторов, участники всё равно залезают в какое-нибудь место куда им совершенно не нужно ехать и находят там себе приключений ;). К слову о лимите желание водителя ехать там быстрее 40 было пресечено комментарием что это стопудово не грейдер. В раздатке всё было корректно, прописывать отдельное ограничение на этот асфальт (а также любую другую дорогу до которой участники могут доехать от точки старта за время соревнований) я не вижу смысла - в конце концов раз его не прописали (а также не сказали о проезде через населённые пункты которые там есть) - верный признак участнику что ему туда не надо.

А переплывание через речки это вообще классический вариант, без него просто никак нельзя!

И да, мне показалось что на том самом грейдере ограничение 60 было бы всё-таки более уместно, чем 90.

WBR,
Sergey.

Mikle_V написал:

Скажи, ты на тех танциях отмчался? Где же ты нашол, ушедщие до одной минуты?

Стартовая. Время старта по моим часам - 10:30:40, время по вашим - 10:31:с_чем-то (распечатки щас под рукой нет, но там больше минуты расхождение).
КП15 - отметил через 20 секунд после начала работы (по своим часам), в вашем логе - минута с лишним.
КП18 - отметили вместе со штурманом Vitala (сверив часы!) секунд через 30 после начала ее работы, у вас - минута с лишним.

Выставлял свои часы по GPS за 30 минут до старта. После финиша проверил часы по GPS - ноль в ноль.

Более того скажу тебе - один участник пытался отспорить 3-х секундное опозание на
мерцающую точку. Аргументировал к треку трекера, а коглда не вышло - притащил свой. Время
треков указала на точное соотвествие времени ЖПС и времени отметки КП.

Трек со своего GPS у меня есть, но ума не приложу, как, пользуясь им, привести факты в пользу своей позиции. Откуда он (трек) знает, когда чип был воткнут в станцию?

rybocop написал:

Трек со своего GPS у меня есть, но ума не приложу, как, пользуясь им, привести факты в
пользу своей позиции. Откуда он (трек) знает, когда чип был воткнут в станцию?

А тек и не знает когда. ТОлько вот участник утверждал то там был в 11:55, отметка в 12:00:03 - такого НЕ МОДЕТ ЬБЫТЬ, говорил он. Оба трека указали, что он находился ут точки с 11:58:15 до 12:01:10 - значит время отметки скорее всего правильное, а участник утверждает неверно.

Еще раз говорю - проверены ВСЕ станции. И если не предполагать, что кто-то подменял станции, а потом подсунул на место прежние - то другого объяснения я не вижу.

Какой у вас номер экипажа? Давайте еще раз внимательно глянем на эти точки?

Mikle_V написал:

А тек и не знает когда. ТОлько вот участник утверждал то там был в 11:55, отметка в
12:00:03 - такого НЕ МОДЕТ ЬБЫТЬ, говорил он. Оба трека указали, что он находился ут точки
с 11:58:15 до 12:01:10 - значит время отметки скорее всего правильное, а участник
утверждает неверно.

Про 5 минут я не говорю. Это бред, конечно. Но минута с небольшим - да. Vital, прокомментируй, плз.

Еще раз говорю - проверены ВСЕ станции. И если не предполагать, что кто-то подменял
станции, а потом подсунул на место прежние - то другого объяснения я не вижу.

Майкл, у меня нет никаких оснований тебе не доверять. Поэтому у меня возникает когнитивный диссонанс между твоими словами и тем, что я видел своими глазами.

Какой у вас номер экипажа? Давайте еще раз внимательно глянем на эти точки?

  1. Давай глянем. Твоя распечатка у меня есть. Трек с моего GPS у меня есть. Видео отмечания точки с попавшими в кадр часами GPS у меня нет. Хотя это было бы, конечно, убойное доказательство :frowning:

Ну значит или штрафники не так объяснили или я не так понял. Теперь всё до конца понятно. Так что извиняйте за бучу.

Да уж, на грейдере мне конечно удалось до 90 разогнаться, но при этом я сильно опасался, что либо машина сломается, либо мы сами улетим с трассы, поэтому ездили мы по нему около 70, не больше.

[attachment 2343 18kp-2.JPG]

По распечатке время отметки 18 КП у нас - 15:31:08.
На скриншоте видно, что в это время мы уже уезжали с точки, расстояние от КП было 166 метров и скорость 25 км/ч.

15 КП время отметки по распечатке 11:46:40, аналогично:
[attachment 2344 15kp-1.JPG]

Про 5 минут я не говорю. Это бред, конечно. Но минута с небольшим - да. Vital,
прокомментируй, плз.
Подтверждаю. Не помню, на какой конкретно точке, но специально на первой мигающей посмотрели на индикатор станции, расхождение с GPS было больше минуты, на станции часы спешили, поэтому на всех остальных отмечались строго по GPS, дабы можно было оспорить в случае расхождения времени.

Для такого случая (если оставлять мигающие точки) стоит ввести в регламент пункт, что отметка должна производиться по времени станции, но тогда надо их вешать так, чтобы индикатор был хорошо виден.