Поездка по УЖД Гусевского ППЖТ и прочим желдорогам.

Не соглашусь.

Предприятие живо и загибаться не собирается. Конечно объемы упали в десятки раз по сравнению с временами, когда торф был нужен Шатурской ГРЭС. Но тяжелый период, прикончивший сеть узкоколеек вокруг Шатуры, уже позади.
Сейчас Мезиновское ТП выпускает сельхозторф. Плюс есть две современные линии по производству торфобрикетов. Последние вполне востребованы как частниками, так и коллективными котельными.
Кстати очень порадовало, что сами брикетные линии разработаны и произведены во Владимире.

Насчет северной части бывшего предприятия слышал, что добыча там также продолжается.
Ну а участок магистрали, соединявший северную и южную части, разбирается за ненадобностью, ничего особенного в этом нет.

А вообще спасибо за рассказ.
Жаль только, что картинки и слова не передают запахов дизеля и торфа в морозном воздухе…