По поводу тайника ув. Зажигалочки Андроников виадук [TR/24273].
Копия переписки
Попытался я понять, где искать автора.
Лезем в Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Московско-Курская_железная_дорога
Там указано:
Строительство дороги возглавлял В. С. Семичев, в изысканиях участвовали В. А. Панаев, Н. И. Антонов, В. Ф. Голубев. Здание Курско-Нижегородского вокзала в Москве построено в 1894—1896 годах по проекту архитектора Н. И. Орлова, при участии М. А. Аладьина[2]. Несколько зданий построено по проектам архитектора М. Ю. Арнольда. Строилась дорога силами вольнонаемных рабочих и солдат.
Итак, три фамилии Н. И. Орлов, М. А. Аладьин, М. Ю. Арнольд.
Смотрим в той же Вики:
Н. И. Орлов
С 1900 года постоянно жил в Москве. … состоял архитектором службы пути Московско-Курской железной дороги.
Постройки:
1894—1896 — Курско-Нижегородский вокзал, Москва
1898 — дом правления Московско-Курской и Нижегородско-Муромской железных дорог, совместно с М. А. Аладьиным.
М. А. Аладьин
C 1896 года служил на Московско-Курской железной дороге, принял участие в сооружении ряда строений.
Постройки:
1898—1899 — Дом правления Московско-Курской и Нижегородско-Муромской железных дорог, совместно с Н. И. Орловым.
М. Ю. Арнольд
В 1860-х годах занимался строительством ряда зданий для Московско-Курской железной дороги, в том числе возвёл деревянное здание Нижегородского вокзала в Москве.
Кроме того:
В литературе по истории архитектуры творчество М.Г. Арнольда
освещено слабо, а о строительстве Московско-Курской железной дороги можно встретить лишь упоминания, при этом высказанное в «Юбилейном сборнике…» мнение, что М.Г. Арнольд является автором всех сооружений этой магистрали, закрепилось достаточно прочно. Тем не менее архивные источники убедительно свидетельствуют об участии в создании архитектурного ансамбля дороги и других зодчих и инженеров.