[4x4] 24 января. Предлагаю покататься. Ищу компанию.

Отчет. Фотки. Траффик.

Итак. Типа миниотретик.

Поездка с самого начала обещала быть необычной. Хотябы даже по причине того, что мы не проспали, как обычно, а, бодро поднявшись, приехали в Коломну не точтобы вовчемя, а на час раньше. Немного покатавшись по округе, нашли паровоз.

Ну на встречу в мак все равно опоздали немного))) Поприветствовав команду и познакомившись с новыми ее участниками, выдвинулись в леса в составе Джимника (Максим и Майя), Танка(Эл, Феникс и КормРом_Ка) и сталкерской УАЗки(Птичка, Мама, Ник)

П одороге на место взяли вирт Коломна. Далее впервые прокатился по понтонному мосту. Даже не качает кстати.


Поколесив по территории бывшего совхоза в поисках дороги на Климовку, советуюсь с трактористом-навозовозом, о навозе уже достаточно сказано тут, Ром_Ка стоит типа не при делах и с такими личностями общаться типа не желает)

Однако разговор интересный и собирает все больше народу. Мужик предлагает ехать в объезд, по пузотерскому маршруту. А мы хотим в лес.

И молоко дает…(с)

Первые потери. Горелая лампочка-первый опыт создания ЗИПа к машине.

Джимник идет по классу “полированный стандарт” едет медленно, аккуратно, но неуклонно.


Пушки на правый борт!

В поисках дороги приходится порой возвращаться. Местами попадаются глубокие колеи. Тут-то танк и раскрестился. Дернуть места нет, надо лебедить, ибо толкать неохота, а враскачку автомат работать не хочет.

“Как это все тут устроено?”

Тянем через блок. Бампером уперся в дерево, чтобы не уносило. Все начитались полезных статей, по использованию лебедки в теории. Отсюда начинается практика.

Вытянули репку.

Привык валить лес передним бампером, что не заметил деревца сухого с руку толщиной, оно напало на задний пластиковый бампер, который и проиграл схватку с характерным треском.

Танк идет ледоколом по замерзшим лужам. На предупреждение по рации, что это возможно бобровая плотина, получаем в ответ порцию отборного)

Лыжник в лесу.

В отном месте Джимка сел на мосты. Всетаки сказывается размер и протектор резины. Но королевские корни истинных Самураев дают о себе знать. Держится он очень достойно.

А вот и усадьба бобров. Видно им надоело жрать это дерево и они пощли брыхнуть в свои норы. “Убил бобра-спас дерево”(с)


Куча бобровых следов

Собираемся проломиться через лес к Дубам. Но на ГШ нет дорог, которые есть на местности и наоборот. Свежесть карты дает о себе знать. Едем по направлению. Путь порой преграждают завалы после недавнего урагана. Пилимся. Часто.

Был премного наслышан о внедорожных качествах Джимки, теперь убедился в этом воочию.


Потихоньку приходится признать, что на Дубы до темноты мы уже не успеем и надо выбираться на асфальт скорее. Пилимся в сторону бывшей насыпи узкоколейки, которую окрестили асфальтом по ошибке. Также звлнит Плутик, сообщив, что выдвигается в нашу сторону по этой насыпи.



Начало снова травить переднее колесо изза попавшей между диском и покрышкой грязи и в спешке и запаре, я не заметил этого, за что поплатился. В неудачный момент в колее колесо разбортировалось. После гиморных процедур по его замене на запаску в заснеженной колее, продолжили путь. Видим впереди нам кторо моргает налобником и моргает снизу чем-то. Оказывается это Плутик в снегоступах наконец до нас добрался, и не один, а с маленькой собачкой Кузякой, которая доблестно протопала без малого 4 километра по снегу. Собачка тут же перекочевала на руки к Птичке, которая до конца поездки больше ее не отпускала) Кузяка был укомплектован маленьким моргающем фонарем на попе, дабы облегчить поиск суетливой собаки в лесу.

Пока мы копошились и чинились нас догнали местные любители оффроуда, которые и показали нам безопасный путь выезда по газопроводу. А также потом показали Полуразрушенную церковь в Дарищах и место для стоянки охотничье. Церковь мы отайничили виртом, пообедоужинали на стоянке и отправились на поиски шиномонтажа в Коломну. Спасибо Максу за оперативную в этом помощь.

Спасибо всем участникам поездки, все было замечательно. Спасибо за помощь в трудных ситуациях и за приобретенный командный опыт. Все крутые, до новых встреч.