Re: Тоже вот мнение...
Дата: 01 Июль 2008 11:39
Mikle_V Написал:
-------------------------------------------------------
> Да, тоже мнение....
>
> Ну да, экипаж несет отвественность.. ТОлько вот
> что будет с его отвественность. если он на тех же
> 40 выйдет в лоб из-за закрытого поворота другим
> участниками также на 40.
Ну от этого ограничение не спасёт. А вот ближний включенный, который сейчас требуется, вполне. Потом реально опасных поворотов не так много. Самое опсное это холмы, если через лес фары можно увидеть, то из-за них фар не видно. Но таких опасных мест единицы.
Тут как всегда вопрос что хотим получить и что для этого надо сделать?
Безорасность. Простое ограничение скорости на трассе не шибко её повысит, тут при прокладке надо или что-то типа знаков вешать или ещё как обозначать.
Исключить возможность отыграться за ошибку. Ну смотря какая ошибка...
В общем, на мой взгляд, контроль скорости по треку это не первоочередния задача. Трек более интересен в плане способа взятия точки.
Возврящаясь к ограничению скорости, то его можно ввести в определённых зонах, по типу как было сказано на последнем тиме, быть особо осторожным в красной области. Вопрос в каком формате забивать эту зону в навигатор. Но это в принципе не обязательно. Если зон таких не много, то достаточно как в прошлый раз показать на бумажний карте. Сопоставить бумажнию карту с навигатором, думаю все способны. Сбавить скорость чуть заранее и нет проблем.