Re: Результаты анализа терков
Дата: 23 Июнь 2008 22:20
Здравствуйте!
Mikle_V Написал:
-------------------------------------------------------
> 3 – по поводу полноиты трека: сданные треки были
> полными от старта до финиша без существенных
> разрывов. Это показывает, что требование иметь
> такой трек вполне выполнимо – так и будем
> требовать.
Может возникнуть несколько другая ситуация если будет мокро-лиственно-рельеф-плохой альманах...
> 4- анализ треков позволил выявить среди призеров
> нарушение регламента: по прохождению 20 легенды
> одним экипажем была взята 19 точка без прохождения
> 19 легенды. Впредь такое засчитываться не будет, и
> объяснения типа «поставили не зная – просто
> повезло» приниматься не будут. Т.к. Если не зная
> поставили – нарушение регламента, ставили не
> зачетную точку, а по нему ставятся только
> зачетные. А если просто помогли
> подсказки/наблюдения за другими экипажами – также
> прямое нарушение регламента.
Я вот однажды взял точку проехав половину легенды. Там конечно ситуация была достаточно уникальная, но с другой стороны пораскинув мозгами можно было-бы попробовать раскрутить пару засад и на этих легендах, не делая лишних кругов... Это риск, но он может быть оправдан если идут последние минуты зачетного времени например. Что ты думаешь по поводу такой ситуации? Если запретить такое совсем, то я бы не сказал что это хорошо, потому как уменьшает интригу... Опять-таки, как отличить легенду того, кто долго блудил и нашел, от тех, кто блудил пока не подсмотрел?
> 3 - как показал анализ – мы можем обеспечить
> контроль скоростного режима у призеров
> соревнований, так что следующий тим будет с
> ограничениями. По анализу имеющихся треков
> думается это будет:
> - до 40 на проселке
> - до 60 в населенке
> - до 90 на асфальте
Предлагаю в населенке 40. Если населенка не на федеральной или хотя бы региональной трассе то местные жители не ожидают там активного движения (много штук машин в единицу времени), и не ожидают движения со скоростью 60. Это может приводить к проблемам.
Можно сделать 60 по крупным грейдерам, если такие имеют место быть. Скоростные зоны (скажем для асфальта, населенки и этих самых грейдеров) можно показать на картах, которые выдаются участникам. Хотя в некотором смысле это может дать дополнительную информацию участникам... Если это неприемлимо, то тогда 60 для грейдеров убрать, так как думаю нельзя будет четко формализовать где что.
Думаю написать специальный совт для проверки возможно, и специальная карта тут особо не нужна. Нужно просто "обвести" населенку и асфальт, и того и другого мало и они известны организаторам.
Также считаю, что исключать из зачета за превышение на 1 км/ч. Должна быть какая-то прогрессивная шкала штрафов, исключение из зачета за превышение на 5, может даже 10 км/ч.
Мысль о том, что все это в конечном итоге приведет к скачиванию всех треков думается правильная... Думаю надо быть готовым к этому с самого начала, чтобы не наступать на уже известные грабли. Для ускорения надо работать над автоматизацией процесса...
WBR,
Sergey.