Re: Завершаем обсуждения регламента.
Дата: 14 Май 2008 00:27
По наболевшей теме зачетов:
Оптимум - это ввести 4 на 4 лайт.
Давайте рассуждать здраво. Субару Легаси - паспортный клиренс - 19 см. Но длина базы - слишком длинная.
Минусы в 2 на 4 = зубодробительное преимущество субару над совершенно всеми автомобилями. Положа руку на сердце - туда нас сувать нельзя.
Минусы 4 на 4 = бесспорное преимущесто внедорожников над субару. Клиренс, база, резина, блокировки, лебедка - и прочие навороты. Скорость движения по внедорожным дорогам намного выше.
Ни туда, ни туда мы объективно не влазим. Единственное решение, на мой взгляд, 4 на 4 лайт, но... Даже не 4 на 4. Создать новый зачет, где на машине (субъективно, а не по документам) не попадающей в существующие зачеты можно соревноваться совершенно здраво. Например: субару и недоприводный внедорожник, микроавтобус(делика есть вроде у Енота). Я думаю, что машин 5 наберется. Ну естественно с запретом лебедок там (ибо недоприводный внедорожник с лебедкой, ну сами понимаете). Вот мой вариант.