отступление.
Здравствуйте, я принимал участие в 2006 году в классе 2x4 на красненькой ОКЕ. в итоге мы взяли третье место. Но в тот год в конечном итоге отменили деление на два класса, раздали комплекты по времени и точкам 2 первых, 2 вторых и 2 третьих.
суть.
Определение 2x4 и 2x4pro по клиринсу или по колесам или по массе- ИМХО безсмысленно, т.к. на любом недоприводе есть свои плюсы и минусы, для ОКИ например была плюсом ее ширина на мосту и масса на песке, для 9-ок было плюсом большая мощность и скорость на прямых. и т.д. Для заднеприводного РОДЕО будет плюсом размер колес
Это я точно знаю т.к. был владельцем правда полноприводной версии, но на тех дорогах по которым катались на ОКЕ я на Родео потом проезжал на одном заднем не думая.
Здесь мне кажется деление проводить надо по тому принимал ли претендент ранее участие в этих соревнованиях. т.к. если в первый раз и не знаешь методику то хоть на ДЕФЕ имеющем 4x4 придешь позже чем 2x4 но где пилот и штурман уже участвовали, т.к. есть стратегия поиска точек, понятие о возможном характере трасс и т.д. например если бы я принимал участие в этом году то уже по другому оценивал бы какие точки брать а какие пропустить, как форсировать броды и какие и т.д.