Если бы эта дискуссия случилась до "Майских Гор 2008" то я бы долго спорил, т.к. думал, что Субару до "полноприводного" автомобиля в обшегеокешрском понмании не дотягивает - а то, поставить рядом Скитальцев Слоник или Мерловский Прадо или Майоровский Сузук и наш Субарс, разницу никуда не скроешь и не засунешь_).
Да, штатный полный привод есть. Но даже сравнивая с тем же Форестером - клиренс намного ниже. Свесы большие опять же (длиииинная база). Да и автомат, совершенно стандартный автомат (АКПП) без понижаек и т.п. скорее мешает, чем помогает_)
Но, как показала практика, забравшись на Караби Яйлу (далеко не по асфальту) и объехав ее по кругу, нет плохих машин-есть плохие водители. Машина зверь.
ДА, скорость по говнилинистой трассе у нее меньше, чем у той же Витары, и в колее от УРЛа или шишиги после долгих дождей Субарс будет сидеть какое-то время, но если нет таких аццких луж и бродов глубже полуметра, то машина пройдет.
Но все это при условии управляемости Хорошим Водителем. Имея такую машину и такого класного водителя, как Викка (без преувеличения, без неё наша Субару - простой городской авомобиль для ровного и гладкого асфальта, именно с ней за рулём этот автомобиь превращается в мощного зверюгу с именем Субарс
), преимущество нашей команды над остальными участниками категории "2х4 про" будет колоссальным.
Однако, есть некоторые причины, по которым Викка хочет участвовать именно в категории "2х4 про".
Поэтому, придется нам вести Галант из Воронежа, если получится это сделать. Или ещё какой недопривод для участия искать. Ну а если не срастется - 4х4 про...
Хотя если бы ОРГи учли ещё прошлогодние пожелания многих участников и открыли бы зачёт 4х4 лайт как раз для таких машин, то этого спора вообще бы не было и не состоялось. Столько времени и сил угробили впустую.
П.С.: А те, кто больше всего писал, что нас надо засунуть в 4х4, по-моему, просто боятся
2Инструктор. матчасть учи. у нас в стандарте клиренс 190, а не 200.