Re: Клиренс как критерий?
Дата: 28 Апрель 2008 15:30
Вот тоже вопрос какой брать. Заявленый производителем или фактический. Если фактический, то в пелевых условиях точно его померить довольно сложно. Потом если даже мерить на асфальте, то приспустив или подкачав колёса, его можно заметно изменить, что влечёт необходимость разработки методики его измерения. Как определить низшую часть? Какое давление в шинах, причем для каждого типоразмера. В общем непростая операция.
Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
2559 |
Mikle_V |
28.04.2008 13:00 |
А Матиз тогда куда включать?
|
630 |
Palmman |
28.04.2008 13:26 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
593 |
8725 |
28.04.2008 13:42 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
586 |
Sezarin |
28.04.2008 13:46 |
Клиренс как критерий?
|
549 |
8725 |
28.04.2008 15:13 |
Re: Клиренс как критерий? |
564 |
DidJ |
28.04.2008 15:30 |
Re: Клиренс как критерий?
|
504 |
8725 |
28.04.2008 16:58 |
+1, поддерживаю клиренс как критерий (+)
|
551 |
Kirill Limping |
28.04.2008 16:39 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
558 |
8725 |
28.04.2008 13:52 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
606 |
lastochka491 |
28.04.2008 13:58 |
Re: (+)
|
590 |
8725 |
28.04.2008 14:03 |
+2 (-)
|
546 |
lobsteri |
28.04.2008 16:06 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
544 |
Susanina |
28.04.2008 21:48 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
610 |
Ятуркенженсирхив |
28.04.2008 14:08 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
555 |
Sezarin |
28.04.2008 14:12 |
Ох непростой вопрос поднят.... (+)
|
603 |
8725 |
28.04.2008 14:22 |
Не финишировавшего из-за отсутствия лебенки?
|
618 |
Palmman |
28.04.2008 14:30 |
А если УЖЕ застрял?
|
527 |
8725 |
28.04.2008 14:44 |
Бывает, что засады не видно
|
667 |
DidJ |
28.04.2008 14:46 |
А это потому, что надо по колее ехать, а не по полю, можно не успеть погрузиться, а сразу камень хороший словить... (-)
|
491 |
Palmman |
28.04.2008 17:24 |
Re: (+) (-)
|
541 |
8725 |
28.04.2008 17:17 |
Re: Ох непростой вопрос поднят.... (+)
|
538 |
Mikle_V |
28.04.2008 19:10 |
Я все понимаю... но при этом (+)
|
482 |
8725 |
28.04.2008 22:16 |
Re: Я все понимаю... но при этом (+)
|
492 |
Mikle_V |
29.04.2008 09:39 |
Разъяснения от штурмана Исузу Родео
|
688 |
-=Aviator=- |
28.04.2008 14:31 |
Справедливость или колесная формула?
|
634 |
8725 |
28.04.2008 14:54 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
568 |
DidJ |
28.04.2008 15:03 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
532 |
Mikle_V |
28.04.2008 18:27 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
738 |
utah |
28.04.2008 18:16 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
547 |
Mikle_V |
28.04.2008 18:28 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
587 |
ЗюзиК |
28.04.2008 18:53 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
562 |
Mikle_V |
28.04.2008 19:02 |
Мы пришли 7-ми не потому, что не полезли в брод, которого мы, кстати, и не видели, а потому, что налажали в штурманстве.
|
535 |
Palmman |
28.04.2008 19:10 |
Безусловно!!!!
|
522 |
Mikle_V |
28.04.2008 19:20 |
Re: Вопрос по включению автомобилей в зачёт 2х4 и 2х4про
|
500 |
ЗюзиК |
28.04.2008 19:18 |
+1
|
494 |
-=Aviator=- |
28.04.2008 19:30 |
хотя..
|
551 |
ЗюзиК |
29.04.2008 10:34 |
Re: дополню
|
485 |
Kirill Limping |
29.04.2008 10:45 |
Ну тут, я смотрю уже понятно, но(+)
|
579 |
8725 |
30.04.2008 00:17 |
как участник на недоприводе - ОКЕ скажу
|
1047 |
8725 |
14.05.2008 21:01 |
Тип привода важнее
|
612 |
8725 |
04.05.2008 12:51 |
Субару Легаси Аутбэк
|
585 |
Би Пи |
13.05.2008 10:14 |
" Мопед не мой,
|
553 |
Инструктор |
13.05.2008 12:00 |
Re: Субару Легаси Аутбэк
|
591 |
Mikle_V |
13.05.2008 15:22 |
Re: Субару Легаси Аутбэк
|
525 |
Би Пи |
13.05.2008 23:40 |