Побольшому счёту надо не голосовать, а переписать регламент более четко.
****
Все автомобили делятся на две группы: 4х4 (полноприводные) и 4х2 (легковые).
****
Уже непонятка. 4х2 не все легковые
но тут все поняли. Но, как ту видим све всё-таки понимают со своими мыслями и оговорками. Если отдавть свой голос, то я за регламент. Тоесть субару в 4х4, Исузу в 2х4.
Такое деление, да в принципе, как почти любое другое может быть не совсем справедливым, но регламент есть регламент. Если есть неспраделивость, то её надо решать не исключениями, а изменением правил.
Также при делении на классы надо использовать параметры, которые можно легко проверить. Привод в этом плане полностью подходит. Заглянул под машину и всё увидел. Туже блокировку так запросто не выявишь да и не соревнования, которые позиционируются как семейный отдых, вводить инструментальный контроль крутовато.
Что-то уже мысль ушла от основной темы. Сейчас пару строк напишу по обсужению регламента.