Re: Отличие классов полный и недопривод.
Отлдичий трассы - никаких.
Наши покатушкит представляют собой ЖПС ориентирование на пересеченной местности со СВОБОДНЫМ обходом, т.е. каждый сам себе выбирает траекторию движения.
Организаторы гарантируют, что к любой точке есть подъезд на недоприводе. Другое дело, что это может быть не самый короткий подъезд...
По этому все машины, идущие по одной трассе но в разных классах, различаюится только нормативом времени. Полный привод вовсе не обязан лазить в гОвна, но, как правило, наиболее продвинутые находят себе преключения. НО ЭТО ЦЕЛИКОМ ВЫБОР ЭКИПАЖА.
Различия в классах сделаны по нескольким причинам:
- прежде всего хочется наградить как можно большее число экипажей
- во вторых скорость все же миежду недоприводом и полным на лесных дорогах существенно разная. И на асфаьте разная. У нас был случай, когда было много асфыальта - по этому норматив для полного был увеличен. Если много лесных дорог - увеличивается норматив для недопривода.
Деление на классы в большиснтве своем условено. К примеру в прошлом году мы уговаривали участников на полноприводном микроавтобус выситупать в недоприводах - клиренс у ниж былд не больше жигулёвского. днако они гордо пошли в 4х4 и неплохо выступили