Мы об этом говорим каждый тим:
необходимо чтобы определяющим критереем победы была не скорость, а что-то другое.
что делали:
- ввели точки распознавания - идея что должны больше по сторонам смотреть и поедут медленее себя не оправдала, но точки оставили всеже.
- сделали зачет по сумме с допами - гнать нет смысла, если в допах плохо участвуеешь. Участники отговорили от этого - не спортивно сказали.
- прочие известные мне меры ограничения скорости (ну, например, типи крези штурмана) не применимы к ЖПС ориентированию.
Ну чтож, давайте контроль по треку и не более 90 на проселке (серп, а ведь в закрытом повороте в лесу и 90 перебор, а правилам не противоречит.) и контролть въезда в населенку - что запрещено.
Что это за собой влечёт:
- контролировать получится (по ресурсам) только призеров, остальных игнорировать
- обязать всех писать трек на гармине или озике - в противном случае тебе не светят призы
По-моему такой контроль не приведет к желаемому - скорости все равно останутся высокими. Вот критерий победы выдумать все же...
Напомнбю, что было олбсуждение в прошлом году: [
www.geocaching.su]
Ни к чему разумному так и не пришли.