Владислав 23-й зкипаж Написал:
-------------------------------------------------------
> Это "Свободный полет"-то не "говнолазанье"?
> Только сегодя видел автомобиль свежеприехваший
> оттуда: лифтованный, подготовленный Гранд с вхлам
> разорванной рулевой!
)
Вы ничего не путаете? Свободный полет еще не состоялся - до него больше месяца, кк это мог от туда прибыть автомобиль?
Еще праз скажу: полет - это соревнование для стандартных автомобилей. Не только уже раз 5 участвовал на стандартной Ниве, но и трижды брал призы - ездили, знаем.
> А уж от фотографий с
> предыдущих "Штурманов" моему штурману стало дурно
Я тоже проглядев фото всегда удивляюсь: и где они такое нашли?
Опять же могу сказать - ездили, знаем... Прошлый штурман - мы заняли второе место. Всю дистанцию шли хоть и не на стандарте, (судзуки лифтованая с хорошими колесами) но ни разу не включили передний мост. 90% трассы проходило по асфальту или сильно утрамбованному проселку, слабо отличающего от асфальта.
Не даром пишут - проходимость машины не в машине, а в голове пилота. И на предыдущих крезиках мы часто на Ниве стандарте вытаскивали мешающие нам проехать сидящие УАЗы и спокойно ехали дальше - а никто их не заставлял так неаккуратно ехать. Говорят же в регламенте: трасса проходима на стандартной ниве с ГРАМОТНЫМ водителем.
К стати, трасса Крезика ставится именно на короткой ниве.
> и зимнего "Дезориентирования" он ждет с дрожью в
> коленках..
)
Идите в стандарт, не лезьте за трофийными точкам и - и вам будет хорошо.
> Я ж с чего и начал: нехватает
> "демократичных" покатух, куда можно и на
> недоприводе и на стандарте,
Еще раз говорю: Дезо (стандарт) крези и свободный полет - это соревнования для абсолютно стандартных машин. ВОт только кустики могут полировочку покорябать - так народ от этого их скотчем облеивает.
> т.к. мы конечно
> посмотрим (я тут грешным делом не успел как
> следует подготовить машину и поеду в "стандарте"
> на ближайшие пару событий
, но что-то мне
> подсказывает
, что про "стандартную Ниву" - это,
> мягко говоря, лукавство..
Нет, не лукваство. Добавляете только к ней "грамотного водителя"
> Ну да в общем - "приходите, будет
> интересно"(с)..
> P.S. Вот вы, Михаил, на 4х4typе вроде в
> авторитете, а можете повлиять как-то на тамошних
> оргов на предмет демократизации типов GPS, а то
> что-то их упертость в Гармин мне (да и думаю не
> только мне) как-то, мягко говоря, непонятна: там в
> недорогих моделях крайне туго с протяженностью
> треков, непонятная синхронизация с ПК (думаю
> сейчас большинство людей ездят с ноутами по
> крайней мере в качестве вспомогательного
> оборудования и за форматом NMEA будущее, как мне
> кажется), а приобретать ради 3-х событий в год
> навигатор за 1000 удушенных енотов, да еще
> мучаться потом с ПО для них - несерьезно, кмк
> опять-же.
Это странное заявление. Да, в регламенте у них прописан Гармин, но посмотрите - из призов никто с гарминами не ездит, или использует это как вспомогательный прибор. Стоит ПС, на нем Озик - именно так могут быть решены те задачии, что дает Форосенко. А к ПК, сами понимаете, пофиг что цеплять - хошь гармин, шхошь магеллан...
И данные они принимают/выдают либо заливкой в гармин, либо просто в формате Ози.
Так что ставьте Озик - и будет счастье (только большой, ПК там никак не катит)