Идея понятная, но пока тррудно понять как реализовать.
> P.S. Хотим сделать у нас КТ с легендой. Только
> немного модернезированые.
> Вместо отметки в КК участники отмечают
> местоположение КП на детальной карте местности,
> 100-200 метровке. Надеюсь вы не против?
А чем мы против можем быть?
Замечу, только, что есть такеи увлекательныве соревнования - Крезиштурман. Есть у него одна из дисциполин - ориентирование по марокированной трассе. Дается подробнейшваая карта местности (прости идеальная), нак местности трасса провешена лентами - не заблудишься, по трассе стоят КП котрые не проедешь. Задача - двигаясь по трассе нанести на карту местности расположение КП методом прокалывания карты иголочкой. Отклонение от эталона - штраф.
Недавно ему предложидли (я предложил) заменить маркировку трассы на местнсти ллегендой (заметьте, это то, что вы будете делать
. Т.е. штурман должне управлять пилотом по легенде одновременно отслеживая перемещение по карте чтобы знать куда ставить отметку о КП. Это ОЧЕНЬ сложная задача для штурмана. На мой взгляд только немногие с нею смогут справиться...
При этом, заметье, ЖПС на таких соревнованиях, как показал опят Кпрезика, практически бесполезен.