Привет!
> Можно сделать. Но тут сорее всеже другая идея
> важна: как сделать скорость не главной, не
> определяющей составляющей успеха.
А никак не сделать, меньше чем есть сейчас. Все равно ты должен переместиться в пространстве чтобы собрать КП и все равно чем быстрее ты переместишся тем лучше это будет для результата. Если только действительно _полностью_ убрать время из расчета результатов и давать лимит позволяющий собрать все точки в достаточно спокойном режиме (лимит на последних соревнованиях надо было бы увеличить на часик хотя бы, а то и больше). Но тут встает вопрос что у всех будет одинаковый результат. Можно считать наименьший километраж, его кстати можно брать и со спидометра - проще чем скачивать треки и морочиться с их проверкой. Может конечно и тросик спидометра лопнуть (я например менял утром перед выездом), но это будет один раз на три соревнования, можно и трек скачать по этому поводу. На самом деле достаточно хороший вариант получается - чем быстрее гоняешь тем хуже результат будет, за одинаковое время.
> У тебя же весь упор - на контроль скорости. А чё
> контролировать-то? Где-то на проселке и 90 мало, а
> где-то и 20 явный перебор и убой машины, так что
> понятие "гнать" это в первом случае - 130, а во
> втором даже 15. И что тогда тут контролировать?
Ну я вот не могу ехать больше 90 даже по асфальту почти никогда... Я бы делал по проселкам/НП = 40 по асфальту 60 и нормально. Понятно что есть ямы, но не в них суть. По ним гнать всегда себе дороже, чему я наглядный пример.
> По поводу контроля: Все это уже делается.К примеру
> на Нижегородских поктухах.
Да, слышал но не доехал пока к сожалению ни разу.
> по регламентам у них: если нет более 10% трека -
> дисквалификация. У нас, из тех что сдали, 50%
> подлежали бы снятию. Опять не хочется - ну че
> людям неопытным праздник портить?
Так я пока говорил про призеров. Дисквалифицировать новичков за отсутствие 10% трека явно перебор. У меня вон тоже антенна по временам глючила.
> > Я не думаю что бы такую систему можно было
> > надурить, если кто знает - скажите как.
> Элементарно, Ватсон. И как я понял по
> высказываниям нга этом форуме - не я один такой
> умный, уже многие дурили успешно.
> Берешт plt файл перед финишем и сглаживаешь его
> волновым алгоритмом, рассовывая пики скорости по
> участкам трека где стоял или тащился. Всех делов -
> 5 минут. И на финиш с идеальным треком!
> Не прокатит только с черным ящиком.
Не прокатит на самом деле с гармином. Когда я в последний раз проверял (годик назад) - у всех моделей можно было различить записанный самим прибором трек и трек который туда закачали. Он там время записи трет или еще что-то... Другое дело что всякие OziExplorer [CE] и всякие Nuvi... А что, такие проги реально есть? Интересно, кто и где их использует?
Потом, если делать везде ограничение 90 - разбросать можно. Я вот на этих соревнованиях до такой скорости если и разогнался то всего один раз. Если 60/40 или вообще везде 40 - некуда разбрасывать будет.
Опять-таки, вопрос в том, дошел ли GPS-Team до уровня (или лучше состояния?) когда участники будут этим заниматься?
> Ты предлагаешть это
> ввести здесь? Для чего? Для контроля скоростьи? Я
> уже сказал: а где и что контролировать?
> Контролируя превышение в 90 ты просто
> контролируешь ПДД, но не снижаешь накал гонки,
> котрая идет по колдобинам. Задача то не в том.
Про контроллировать скорость смотри мой комментарий выше. Хотя идея контроллировать расстояние мне пожалуй нравится больше. Так получается что выгоднее больше стоять и думать и меньше гонять.
> Геопарк, к примеру. ТОлько вот нужно ли оно нам
> самим? Я сильно сомневаюсь.
Если есть возможность взять за разумные деньги (лучше всего в виде спонсорской помощи
) то думаю надо. Вы сразу получаете треки всех участников, не надо ничего потом собирать по полгода. Сразу ясно кто проехал через поле. Можно контроллировать скорость, расстояние и что угодно... Я бы взял
.
> А я ставлю
> другую цель - вообще убрать фактор скорости из
> учета результатов для новичков. ТОлько вот как?
Ну вот например по расстоянию... Еще есть легенда на среднюю скорость, но я не понимаю пока как можно применить эту идею к свободному ориентированию.
> > P.P.P.S. Не хотел сам поднимать эту тему, но
> > вообще я всеми руками за, так как быстро
> гоняться
> > не могу и не хочу.
> Серег, человек твоего уровня подготовки может не
> гоняясь победить тех кто летает. Я давно замечал -
> чем быстрее летишь, тем больше ошибаешься, тем
> длиннее дистанция, тем хуже результат. Разве не
> так?
Видимо проблема в том что образовалось уже не так мало людей, которые не только умеют ориентироваться но и могут летать при этом
. Так что мне, не разгоняющемуся по грунту выше 40-60 деваться уже некуда.
Да, кстати, я еще за усложнение информации о расположении КП - можно разбивать на разные точки, давать азимуты, еще что-то. А то все достаточно линейно получается...
WBR,
Sergey.