GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Отчет 13 экипажа. Тим 2007.
Пользователь: Gek Finn (IP)
Дата: 14 Июнь 2007 11:58

Изначально ехать на Тим не планировали. Собирались совсем в другие края. Но, не сложилось: то собственное здоровье, то автомобильное.
Решение о том, что поедем на встречу приняли чуть ли не в день закрытия регистрации.
За сутки до старта штурман заболела. Последствия этого еще не раз напомнили о себе в дни встречи.
Когда съехали с асфальта на проселочно-полевые дорожки к лагерю пошел дождь. Сразу почувствовали как нам будет весело, если дождь будет и в день соревнований идти: резина старая лысая, полного привода нет, а заявка в 4х4…
Но, быстренько вышло солнышко и все подсушило, как и было объявлено оргами на страничках подготовки встречи.
Ночь накануне прошла в бурном общении со старыми и новыми друзьями. Спать легли, когда уже совсем рассвело. В этот момент по крыше палатки опять закапал дождь и засыпали мы с мыслями, что если он к брифингу не закончится, то нам на старт можно и не выходить.
На брифинг ушел еле живой штурман. Узнал много нового и полезного. В частности, про дамбу. Мы про нее узнали накануне и проехали по ней следом за каким-то фордом с украинскими номерами. Ограждений и запретов на проезд никаких не было. Но раз оргии сказали строго «Не ездить!!!», то мы к ней больше и не совались.
С брифинга штурман вернулась со счастливым номером 13. Сама его выбрала. Клеили номер под одобрительно-подбадривающие комментарии друзей.
Вообще-то, ехали мы не побеждать, а участвовать, просто из любопытства, что же это за действо такое «жпс-тим».
Поэтому первые точки собирали неспешно. Штурман даже успевала земляники со склонов поесть. Плюс еще после брифинга у штурмана окончательно пропал голос. Про экипажи, где штурман с похмелья, я знаю, видел и читал. А вот как участвовать в соревнованиях, когда не слышно, что штурман говорит… такого опыта, даже теоретического у меня не было. В общем, рации оказались абсолютно бесполезным предметом.
После первого часа катания по склонам неожиданно пришло ощущение, что есть реальная возможность успеть собрать все точки. Данному чувству весьма удивились, но поверили.
Засада вышла с одной из легендарных точек. Т.к. не спортсмены ни разу, и участвовали в соревнованиях первый раз, то о таком приколе, как езда по легенде по кругу не знали.
После того, как три раза подряд приехали на точку начала легенды, решили, что это либо мы что-то не понимаем, либо в легенде, которая итак уже правленая была, все равно остались какие-то ошибки. В общем, легендарную точку не взяли, а время потеряли. Честно скажу, расстроились. И на какое-то время опять отвлеклись от сбора точек на сбор земляники.
Но потом опять все пошло как-то быстро, захватывающе интересно.
Машинки вокруг нас стали попадаться все чаще, скорости у участников становились все выше! Как же красиво, наверно, это смотрелось со стороны зрителей.
В одном месте, возле КП, не заметил ямы, вывесился так, что уже был готов смириться с фактом, что тим для нас закончился… Не думал, что удастся оттуда выкарабкаться. Но помогли ребята, на Эксплорере, подтолкнули и мы выкатились. Огромное им за это спасибо!
Ложных точек не нашли ни одной. И вечером в лагере было очень удивительно слышать, что кто-то их видел, но раскусил, и еще более удивительно, что некоторые на них, вроде как, и попались.
Подъезжая к некоторым КП, расположенным в оврагах, очень удивлялись, когда замечали, что и с противоположной стороны, оказывается, участники умудрялись найти к КП подъезд.
Одним словом – день соревнований это был день сюрпризов и открытий.
И когда время неожиданно вышло в это просто не хотелось верить! Очень хотелось продолжения! Хотелось еще найти больше точек, еще уехать куда-то далеко-далеко.
Хотелось и дальше разъезжаться с участниками в клубах пыли, успев приветственно посигналить и обменяться яркими, эмоциональными репликами по поводу того, как все это происходит.
В общем, понравилось все. И вежливые судьи, и КП, и ловушки-придумки, и пейзажи. И, самое главное, люди! Те, которые сюда приезжают и те, которые все это организуют.
Огромное спасибо Mikle_V за огромный труд, за его терпение и желание все это из года в год организовывать. Спасибо тем, кто находит в себе силы и возможности ему в этом помочь. Да, конечно, хотелось бы, чтобы жпс-тим был два раза в году, но если при этом пропадет весь этот тимовский настрой душевности, порядка и теплоты, то тогда и не надо. Пусть это будет раз в году. Как день рождения. Но так чтобы запомнилось и на год, и на всю жизнь!

P.S. Два года назад, по дороге на 5 жпс-тим, на котором мы были зрителями, штурман в одном из геокешерских тайников нашла карманный географический атлас СССР. На этом тиме ей подарили уникальный древний навигационный прибор. За что отдельное спасибо Оргам! Так что теперь у нас есть все необходимое, чтобы сориентироваться! И, само -собой, постараться принять участие в следующем тиме.
GPS-team - rules forever!
_________________
------------------------------------------------------------
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
(\__/)
(='.'=)
(")_(")

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Отчет 13 экипажа. Тим 2007. 2227 Gek Finn 14.06.2007 11:58


Активные пользователи

Гостей: 1