Спасибо за ценные наблюдения. ОТднако чувствуется что вы у нас недавно, многое уже пройдено нами
> Буду краток:
>
> НЕ понравилось:
> - слишком мало точек: совсем не трудно их взять
> ВСЕ за контрольное время
Тем не менее бОльшая часть участников с этим не справилась. Не смотря на просто фантастически большой (по сравнению с прошлыми титмами) временной норматив. Мы и дальше будем стараться сделать так, чтоб как можно больше людей взяло все точки - чтобы они могли посотреть красивые места где большинсво из них установлено...
> - точки одной стоимости - в выборе маршрута играет
> роль только расстояние
Да. Это прицип. Разная стоимость точек в постановке вопроса когда орги стремяться чтобы были вязты все точки - бессмысленно и только усложняет оргам жизнь. Многие из оргов других соревнований после визита к нам признали нашу аргументацию и перестали и на их соревнованиях дифференцировать стоимость точек.
> - выдана карта с нанесенными точками (хорошо что
> не всеми) - сами Игроки должны ее создать
Это делается с первого тима. Цель - сократить преимущество тех, у кого есть озик на ноуте с большой картой местности перед итеми, у кого слепой GPS с невнятной картографией в выборе стратегии обхода. Это признано правильным и будет делатся и впредь с целью демократизации соревнований.
>
> Понравилось:
> + задание с идентификацией "видов" - ОЧЕНЬ
> замечательная идея - респект!
Применяется уже 4-й год с целью снижения темпа гонки и заставить людей олюбоваться красотами и не просто носиться по местности.
> + судейские точки - отличная идея!
Во внедорожном ориентировании это применено впервые: явка в свою минуту и свободный выбор порядка обхода судейских пунктов.
> + ОЧЕНЬ красивые места - просто замечательные -
> БОЛЬШОЙ респект
Тим всенглда проводится только в красивых местах
>
> Пожелания и предложения:
> * Игру делать чаще (для этого привлечь
> энтузиастов, новых и старых)
Если таковые найдутся - нами будет оказан всемерная помощь.
> * НЕ ослаблять требования к красоте места
> проведения
Все кто были с первого тима скажут - мы не ослабляем этих требований.
> * в Игре - сделать разную стоимость точек - так
> больше труда для штурмана будет
По вышеизложенным причинам мы это делать не будем.
> * точек должно быть существенно больше - чтобы
> НЕВОЗМОЖНО было все собрать в контрольное время
Мы ставим перед собой противоположную задачу.
> * применять агентские КП - где на точке нужно
> что-то сделать или решить загадку/задачу
Такая идея прорабатывалась на 5 тиме - решено что это не правильно и мы ражзделили гонку и шутейные допы, которые проходили после её финиша. Они шли в зачет гонки. На прошлом тиме допы шли отдельной номинацией, на этом их решено было не проводить вообще - из-за отсутсвия тех, кто брался бы за их организацию.
В дальнейшем будет также: если кто-то захочет их организовывать мы сократим саму трассу гоки с тем, чтобы оставить достаточно времени после финиша для их проведения.
> * сделать ОДНУ точку, координаты которой
> собираются на десятке обычных КП - самая дорогая
> должна быть (можно будет ее поискать даже не имея
> каких-то цифр в координатах)
По скольку соревнования у нас начального уровня мы предпочитаем не усложнять штурманские задачи. Кроме того следует помнить, что вегда возможна потрея пары-тройки точек из-за местного насиления, да и умысла участников. Кк в этом случае искатьл такую сборную точку?
> * делать несколько специальных 4*4про точек - куда
> так просто не проедешь
А вот это уже высказывалось в лагере и мне кажется вполне правильным: усложнить задачи для про зачетов. Это сделаем непременно!
>
> utah, искушенный, поэтому не пинайте сильно...