Re: Предлагаю эту тему для отчетов...
> Прошу внести в отчет: кп7 и идентификация по
> песчаному карьеру - взята ложная точка. И мне, к
> стати, совершенно непонятно как вы дальше брали
> призовые - ведь их координаты на этой точке
> неверные
Принимается - прости, очень гладко и вкусно отчет писался (не успевал даже то что написано на клаву изливать).
Про неверные координаты - а мы не могли их где-то в другом месте взять? (это просто вопрос - не анализировал пока)
> А насчет "погнали" "полетели", "скорость 80" - мы
> всеми силами с этим пытаемся бороться, но к
> сожалению регламент заставляет людей гнать.
Именно так! Сам понимаю, что опасно это, причем не столько для себя, сколько для нормальных окружающих..
> Насчтет того, что в нижегородском кешинге
> "проверяется соблюдение скоростного режима" - да,
> согласен, в регламенте есть. Но проверяется он по
> треку. по этому:
> - делается выборочный контроль - всех слишком
> долго
> - сказано что если нет 10-15% (ну или сколько там)
> трека, то снятие. У нас пришлось бы снять половину
> участников. Дажен призеры треки не сдали, а те что
А вот здесь проявляется (извини, пожалуйста, при всем моем искреннем уважении) определенная непоследовательность: Регламент есть Регламент!
Либо мы Его ПОЛНОСТЬЮ выполняем, либо таковым не называем...
Конечно я в ТИМе первый раз (надеюсь примите в следующий несмотря на мою склочность), но сдача трека (на мой взгляд, конечно) - гораздо БОЛЕЕ важный момент против в спешке (!) поставленная печать с 5мм смещением.
> сдали в основном рваные не подлежащие анализу или
> отсвутсвует от 30 до 60 процентов трассы.
> - я с легкостью напишу прогу для покета, которая
> сгладит трек от СЕ и он войдет в норму...
угу... даже (пока орг нижегородский не слышит) сам такое как-то пользовал, правда в боевых условиях, на ходу в машине, на грунтовке, за 10 мин до финиша...
> Так что как снизить скорости на гонке - по
> прежнему огромная головная боль. Кто придумает как
> - спецприз получит!
присоединюсь к спонсорам спецприза, т.к. считаю это ОЧЕНЬ важным!
utah, #20