GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Предлагаю эту тему для отчетов...
Пользователь: utah (IP)
Дата: 13 Июнь 2007 20:06

От экипажа Хонды светло- и/или темно-зеленой с 18 регионом из Нижнего Новгорода (yan – водитель, utah – штурман) – экипаж №20 в зачете 2*4про.
Краткий отчет.
Ехать нам было, похоже, дальше всех (600км), но постольку мы – люди ненормальные, конечно, поехали. Тем более, что в майские пропустили 1-й этап кубка 2007 года Нижегородского геокешинга (http://www.geo.nnov.ru/ (орг – valdo) - не реклама, сами участниками являемся), потоу что еще и на байдарках очень любим покататься…
Приехали уже в 21 час. Как только свернули с асфальта, сразу стало понятно – ждет нас интересная (в плане надежности авто) гонка. Дорога (покрытие и ровность) оказалась очень жесткой, однако, отметили и позитив в этом – можно разогнаться и двигаться (условно комфортно) со скоростью 100-120км/ч. Справка: в нижегородский соревнованиях нарушение ПДД (особенно скоростной режим 90км/ч сурово пенализируется).
Вот и лагерь… Видно издалека – народ есть – будет с кем погоняться…
Приехали – встали на отшибе (ну не любим мы комаров и мошек – пусть лучше ветерок продувает). Место – красоты неописумемой! (Вообще, Оргам, респект особый за дивную красоту пейзажа и лагерного и игрового) Расположились, и давай смотреть кино – все готово, бухать нельзя – «Завтра же на охоту!» (с).
Утро – пойдем узнавать что к чему, тем более вот и он – брифинг.
Выясняется что кроме просто посещения точек и возврата в контрольное время (это то к чему были готовы) есть еще и незнакомые нам фишки: «виды» и «судейские». Замечу – нам понравились и те, и другие (да нам все новое и неизведанное нравится &#61514.
Стартуем 20-ми – это хорошо, чем раньше стартуешь – тем интереснее – не ты палишь других, а тебя палят, а ты старательно причешься… (на любителя, конечно &#61514
Получаем легенду, стартуем, встаем вбивать точки…
Оборудование: ноут + BT338 и FS Loox N560. Заношу в кпк, сливаю в ноут – все вижу, маршрут вырисовывается вполне определенно (с учетом судейских) – первые 1,5 часа гоняе
Поехали!
После взятия 1-й по порядку точки (КП10), стало понятно – ноут лишний, причем, здорово лишний! Все вполне хорошо видно на карте и туда же удобно наносить свеженайденные КП. Поэтому ноут отправился за водительское сидение в ворох запасной одежды (замечу – очень правильное решение было – про одежду).
С КП10 – коррекция маршрута – стала известна КП15 – рвем туда. Да, классная горка! Кстати, мы ж тогда не знали что едем мимо КП14, а о ней (а особенно что туда НЕ надо соваться малышам!) предупреждали. Но мужественно преодолеваем эти камни и горку вслед за красненькой машинкой (за рулем – очень даже симпатичная девушка), обгоняем и ищем КП15.
Далее (через Щучье) выезжаем на приличную дорогу и мчим к КП02, через 500 метров пониае свою ошибку – съезжаем через обочину на параллельную грунтовку и спокойно («Как бы прогуливаясь» (с)) со скоростью 80км/ч добираемся до КП02.
Ок, все хорошо – Игра идет и у нас все хорошо! Меня как штурмана очень даже устраивает такой темп, а водитель уже начинает привыкать к дороге. Курс на КП07.
За 300 метров до КП07 видим в яме по уши застрявшую Орбиту/Оду местных – два мужика и две ба.. (виноват) дамы. Как заехали в яму – непонятно было сначала. Я разбираться не стал – побежал бегом к точке, Димка спокойно развернулся и в гору около 30 градусов (конечно на пониженной) вытащил бедняг. Возвращаясь обратно был сердечно отблагодарен и, конечно, сразу понял почему заехали – мужики-то лыка не вязжут! Уже в машине Ян рассказал страшную историю по вызволению и то, что просто не смог отказаться от 100 рублей насильственным образом врученных спасенными.
Но довольно отступлений – вперед к КП16! Мчим вдоль поля и видим что возвращаемся к КП07, а надо бы на КП16… Добравшись по полевой дороге до 300 метрового расстояния до КП16 (азимут 270) – понимаю, что дороги туда нет и отсюда не будет, всего 300 метров и еще начало Игры – не устал. Вывод – бегом! Пробежав вдоль оврага 100 метров – понимаю, что поверхность вполне приемлемая для нашей Хонды, да и обратно бежать уже не хочется… В рацию: «Ян, давай за мной – тут почти что есть дорога!». Он сперва возразил, что ничего такого не видит, но поехал… Должен заметить, что уже в конце гонки, когда мы по второму кругу объезжали КП (расскажу позже), мы двигались по этой дороге и не узнавали ее! Это была вполне хорошая полевая дорожка, лениво вьющаяся между оврагом и заросшим полем… Но, вот и КП16 взят – в машину!
И тут, уже сидя в машине и еще не отдышавшись, в руки попадает лист с фотками! Мля! Я же забыл смотреть по сторонам! Во дурень! Взяли уже 5 точек, вероятность что в одной из них был вид – уже огромная! Ян комментирует в своем спокойном позитивном духе: «Ну ничего – еще раз прокатимся – время судя по ритму есть и еще останется…». Но КП16 все же успел глянуть – нет – вда искомого не наблюдается…
Пока мчимся на КП05 (со стороны Щучьего &#61514 всмопинаю, что все же видел обрыв с картинки и именно там где заработали сотку! Точно – КП07 – это один из видов! Сообщаю вслух… Жду здоровой критики… Её нет… Есть молчаливое прощение… Спасибо, Командир! Промчавшись на приличной грунтовке (по треку там было до 85км/ч) и свернув от дамбы вправо, крадучись движемся в сторону КП05. Кстати, сколько не ездим на разные гонки, не могу привыкнуть к неприятному чувству, когда машина движется вдоль по наклонной с боковым креном (особенно если он выше 25 градусов). Кто там был – поймет… Оп-па! В ямке за 50-70 метров до точки стоят ребята на джипе (извините, мужики, не запомнил – толи Равчик, то ли Витара) и спокойно накачивают (!!!) резиновую лодку. Ага, в устной неторопливой беседе выясняется что вытянутый слева прудик тянется еще далеко, а КП на другом берегу! Что ж, спасибо, тем более что объехать мы Вас все равно не сможем – уже как-то «болотисто» это все выглядит.
Р-р-разворот (плюс еще раз напряжение для мозжечка боковым креном, теперь на правый борт) – в прицеле SKB02. Тем более, что туда уже пора! До КВ – 20 минут! Фигня – успеем – тут ехать то! На очередном повороте (54*24,421N 38*23,221E Pulkovo (1)) водитель принимает решение не тормозить в повороте, а тем более на каких то кочках и мы взлетаем ввысь! Вот здесь я должен пояснить, что теплая одежда пригодилась для ноута, который, как Вы помните, я бережно положил в ворох оной. Именно на этом повороте «Одежда спасла ноут!». Ну, а кроме того, все что было на передней панели, в т.ч. укрепленное, улетело на заднее сидение, запасное колесо (второе) в багажнике (а у нас универал) подскочило до потолка (там вмятина), из всех закрытых бардачков выскочило все что было и равномерно рассеялось по всей поверхности автомобиля, мобилка моя с передней панели, затейливо вращаясь (сам видел), проследовала мимо моего уха в задний подголовник и отскочила отратно, приземлившись к ручке КПП. Было забавно… А ведь я на всякий случай взял с собой каску (спустя пару минут я почти уже готов был ее одеть, но отверг эту затею, подумав Что подумают про меня другие игроки на КП). Про подвеску пока ничего не скажу – в сервисе еще не были …
Мчимся на Щучье, проезжаем деревню (зря конечно – надо было по объездной), снова проезжаем КП14, снова камни и гора, и вот мы в 250 метров от судейской! Э-э-х! Промазали – надо было слева от перелеска брать! Придется бежать опять 300 метров по пересеченке… Один из веселых перебегов это был: лес, овраг, ручей, крапива по грудь, малина (неспелая) в виде кустов и, наконец, вальяжно отдыхающий за столиком Орг. Замечу, что на вопрос: «Не подскажите ли, Любезный, который сейчас час?» ответил Он быстро и четко: «12-10» Э-э-эх! 2 минуты опоздания – в деревне минуту потеряли и, конечно, при 300 метровом перебеге могли бы 2 минуты съэкономить… Ну, что ж теперь – взяли!
Дальше наш маршрут выглядит отчетливо – КП03 – погнали! По пути проезжаем КП09 – «палим» там четверку, но понимаем, что номера не знаем – делать нечего! Гоним дальше, впереди Нива (старый еще кузов), тоже прилично валит, но мы то быстрее можем! Поэтому, без предупреждения обгоняем ее слева (как положено). Водитель ведь не знает, что в 100 метрах впереди крутой правый и далее левый двойной! Короче, на скорости около 80км/ч сразу после обгона мы влетаем в правый поворот, начинаем выполнять управляемый занос при правом повороте (потому что даже мне уже понятно, что без дрифта здесь не пройти), но скорость слишком высока (при обгоне в высокой траве было не видно, что вот он – поворот) и машина выскакивает на траву – а здесь как понимаете совсем другой коэффициент сцепления, даже при полном приводе… Вобщем, хочу спросить экипаж Нивы – ну как это выглядело со стороны? А водитель мой – молодец! Взяли, короче, КП03.
Далее мчимся (как то даже почти также быстро) в Александровку на КП13. Даже не помню эту точку, но по сторонам (с ежеминутным напоминанием Яна по рации) вроде смотрю…
Потом идут КП04 и КП08 на той стороне дороги. Помню только на одном КП парня с девчонкой и BT-338 на шнурочке в достаточно удрученном настроении. На вопрос: «Ребята, а где же позитив?», получил угрюмый ответ: «Дома оставили…», хотя звучало как «Отвали, устали мы чего-то». Ребята! Не обижайтесь, но ведь это всего лишь ИГРА! Черпайте из окружающего мира ПОЗИТИВ! Его там так много!
Да, и КП08 искал как-то долго очень, даже водителя привлек! Почему то подумалось про легендарные точки… Что их не было еще! А тут как раз перекресток какой-то… Вобщем, испугался и потеряли мы пару минут и здесь.
Но КП08 оказался просто КП – дальше КП05 (с другой стороны). По пути пытаемся взять КП09, но на «ура» у нас не получается – не находим удобный поворот, но получается взять КП05 с этой стороны запруды (той самой дамбы) и валим на ж/б мост.
И тут я понимаю, что мы сейчас будем проезжать прямо через КР19 – все же вовремя! И вспомнилось тоже вовремя! Приехали в точку КР19 и давай выполнять задание для КР20 в точке КР19… «Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя, Ну так я ж дитя природы! Хоть дурное но дитя!» (с) Л.Филатов.
Не получилось ничего конечно и мы, ругаясь очень сильно (очень-очень), стремимся уже на ту сторону, потому что скоро SKB01, и мы не хотим туда опаздывать!
Мост поразил своей добротностью и свежестью, особенно на фоне ведущей к нему и от него дороги. Здесь у меня закапризничал ЖПС (метался по зоне в 4 кв.км.) и мы минут 5 ехали спокойно за уазиком, благо он шел на ту же точку КП01.
Берем вместе с гражданским С5 (ситроеном) КП18, очень так спокойно и не торопясь.
Все! Пора на вторую судейскую! Движемся обрано вместе с ситроеном, спокойно двигающимся в попутном направлении. Оцениваем его (хозяина) щедрую душу (тоже наверно в сервис сейчас конфету свою загнал…) и с минутным раздумьем берем неожиданный ручей вброд… С5-ый не полез – должно быть не такой дурень как мы… Кстати, Вы номер передний сами сняли или таки оторвали где-то?
А время уже поджимает! По прямой совсем не много – 1,2км. И я уже рвусь наружу из машины, но командир останавливает меня фразой из Простоквашино про то что Шарику еще столько же надо будет бегать за зайцем чтобы фотографию отдать… Я понимаю что речь идет об обратной дороге в те же 1200 метров и соглашаюсь ехать (но ехать!) по дороге, которая удаляет нас от точки.
Подъехать смогли только на 350 метров – пометались вправо и влево – вроде удаляемся – не подходит. Если б обычная КП – норально, но эта ж по времени! Все – я бегу! На этот раз, пробежав вниз с горки, даже не заметил, что 350 метров преодолел. Орги на точке (прибыл на 4 минуты раньше, поэтому успели потрепаться) сказали что очень даже красиво спускался и что обратно, по их твердому убеждению, повторить такой красоты передвижение вероятно не смогу. С ними согласился, пообещав, при случае, даже объяснить такой феномем с точки зрения человеческой физиологии и физики твердого тела в целом.
Точка взята, а связи с машиной нету! Я ведь в яму спустился, а Димка помчался искать дорогу ко мне (жалеет похоже штурмана своего). Кричу в рацию – а там нет никто! Орги ржут – говорят только что был экипаж, точнее штурман, взял точку – убежал искать машину. Через какое то время приходит машина и спрашивает не видали ли они вот такого то штурмана? Смешно… А я вот не смеюсь – представляю сколько Ему (штурману) побегать пришлось… Особенно если ни рации, ни мобилы не было с собой…
Но гору обратно все же преодолел (скорость по треку: туда 11-13км/ч, обратно 3-5км/ч). Попути нашел поляну спелейшей земляники (квадратов 30 наверно, густо-густо), но даже не нагнулся – устал как собака – вот же она – МАШИНА!
Погнали на КП17 – и дорога туда даже на карте вроде есть.. Но не доехали 200 метров (традиция какая-то) – сносился туда бегом. А в это время Ян внимательно изучал карту бумажную и выснил, что я – Дурень! Я сперва не соглашался, но потом вник и смирился – на КП16 я бахнул печать в клетку выше строчкой а именно в место №12. И теперь (по Регламенту) нам не смысла ехать на КП12 (куда мы как раз собирались). Короче – вешалка! Но я не уныл – я позвонил.. Сперва конечно по первому номеру в памятке (не доступен), потом по второму – Ура! Подробности читайте здесь [www.geocaching.su] И мы воодушевленные мчимся на КП12. По пути взяв еще и КП11 – хотя ее (при моем жгучем стремлении к дальним забегам) можно было бы и во время ожинания на второй судейской играючи взять 
А дальше мы, похоже, устали… Как-то хмуро и _без_позитива_ взяли КП06 (кстати наверно там была решетка-вид, спасибо ребятам на _не_скажу_какой_машине_ что тормознули меня и напомнили про о что надо головой вертеть и виды искать) и потащились (!) на легендарную КР20 (только там я сообразил, что КР19 выполнял по легеде КР20 &#61514.
Вот уж тут было весело! Катаемся по пыльному полю всемером (!!!) как машинки игрушечные! Вскипели два раза! – радиатор забился травой – не очистить! (Спасибо всем, кто останавливался и предлагал помощь – да, остались еще в мире отзывчивые люди). Звоню Михаилу (Ведёхину) – докладываю ситуацию про пыльные заезды на органиченной территории всемером, оп-па – ввосьмером. Он, в тактичной форме, предлагает включить голову и действовать строго (!) по легенде. Но у нас что-то не получается – мы опять кипим, командир (всегда позитивный и спокойный начинает употреблять слово из последних 5-ти букв последнего упомянутого глагола), я тоже уже устал, плюс в машине теперь не просто пыльно – а УЖАС как пыльно (пришлось ведь ездить с включенной печкой, а не кондеем, и значит окна окрыты)!
Короче принято волевое решение: «Все в зат! Едем на последние НОРМАЛЬНЫЕ точки, повторно объезжаем вероятные точки для поиска видов и домой!»
Здесь судьба еще над нами поприкалывалась – я только через 15 минут собразил как на отсюда выехать! (Итого на мне лично еще 15 минут штрафа &#61516 Зато теперь в Харино очень даже хорошо знают нас лично и про соревнования в частности…
Выбрались! С налету берем КП18, снова проезжаем через КП01 (я тем временем ЕЩЕ раз проверяю точку на «видность»), хватаем КП14 и на родной берег – собирать то, что осталось. Про легенарные КР19 и КР20 даже не говорим – слов не хватает интеллигентных – одни буквы остались…
Второй раз посещаем КП16 – чтобы полностью (и безоговорочно) разрешить ситуацию с ошибочной печатью в клетку №12. Прежде чем поставить 16 печать в клетку 16 – десять раз посмотрел, блин…
Дальше в КП07 – именно там был глиняный обрыв – я же помню! Едем туда по уже проторенной 50-тью автомашинами дороге (помните, я там первый пробежал! _гордится_собой_). Берем вторично КП07 и доделывать пропущенное! Уже немного осталось: до КВ 1 час. А еще 2 точки – КП09 (поворот сразу не нашли) и КП14 (берег не тот выбрали).
Итак, мчимся на КП09 – спокойно берем (почему раньше не свернули туда?) Наверно хотелось просто еще покататься по полям…
Последняя точка – КП14 – снова проезжаем по камням и горе (хотя ведь предупреждали &#61514. И берем КП14. Вобщето можно было и с того берега взять – там по колено… Где дак рвусь к трудностям, а где кроссовки замочить боюсь! Надо над собой работать…
Всё! Домой! Ведь при равных штрафных выигрывает лучшее время. Про КР19 и КР20 димпломатично молчим оба.
Финиш!
Потом было не так интересно… Разве что мой поход по лагерю за пылесосом – смеялись все…
Вот собственно и все, спасибо что дочитали до конца. Публикую без проверки – лишь бы сервер принял такой объем .
utah ака Дмитрий, штурман экипажа №20, Хонда Сивик Шатл Бигл. Постоянные участники самых различных игр и соревнований: авто (геокешинг, ралли), водно (байдарка), вело (кросс-кантри, кросс-сити), пеше, город (DozoR, ENcounter).

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Предлагаю эту тему для отчетов... 2225 utah 13.06.2007 20:06
  фотоальбом окресностей по ссылке 707 kograt 13.06.2007 22:15
  когда ж Вы сплавиться успели? (+) 658 Stereometria 13.06.2007 22:22
  В День Независимости 682 kograt 14.06.2007 00:05
  Re: Предлагаю эту тему для отчетов... 695 Mikle_V 14.06.2007 12:29
  Судейские КП 648 kograt 14.06.2007 16:14
  Re: Судейские КП 629 Mikle_V 14.06.2007 16:20
  Re: Судейские КП 658 8725 15.06.2007 10:32
  Re: Судейские КП 675 Mikle_V 15.06.2007 10:57
  Re: Судейские КП 620 LSDinka 15.06.2007 11:15
  Re: Судейские КП 606 Enot 15.06.2007 12:53
  Re: Предлагаю эту тему для отчетов... 725 utah 15.06.2007 09:05
  Краткие заметки от экипажа 52 (Ш-Нива) 690 8725 15.06.2007 17:41
  Re: Краткие заметки от экипажа 52 (Ш-Нива) 662 8725 15.06.2007 17:58
  Выложил фотографии со 2-го судейского КП 1205 Kirill Limping 18.06.2007 16:41


Активные пользователи

Гостей: 1
Скрытых пользователей: 1