Спасибо и организаторам, и всем, кто помогал и участвовал за классный праздник !!
Поначалу правда была работа.
Т.е, все как ошалелые, озадаченные, целеустремлённые носились по лесам и болотам..
Потом пошёл релакс, знакомства, посиделки у костра..
Кстати, отдельный респект пензенским "братьям" Александру и Андрею - чемпионам в 2х4 ! Просто интересно было пообщаться ! Ещё пересечёмся, надеюсь
Ну и благодарность отмеченному на словах, но не памятной медалью "спасателю утопших" Александру и Людмиле В. № 33 ! Брод по дороге домой не без них прошли.
Из пожеланий.
Вообще организаторы честно сказали, что трасса посложнее чуток, чем раньше, что на недоприводе не надо рвать попу и собрать все призмы.. Но АЗАРТ ЖЕ ! Тем более если ты уж забурился за 10 км и осталось каких-то 2 км до поинта, то разве бросишь его за так ? Когда совсем не по нам дорога, мы бегали до точек с ноутом на вытянутых руках. Это 1-2 км иногда.
Прикол.Там где потонул легендарный джип, мы встали на поляну и я со вторым штурманом по брёвнышкам побежал на тот берег к 9 поинту (где ёлочки посажены в траншеи). Но я был даун и увидев 13 и координаты на листочке в пирамидке шлёпнул печать в клетку 13 ! Прибежав с ноутом к машине получил от штурмана №1 пистонов... Пришлось бежать второй раз кросс 2-3 км и шлёпать печать в клетку 9
)) 13-ю запороли в итоге. Зато ноги как у страуса !
В общем, ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО было
) Такой отдых нам нужен !!
Некоторые незабываемые моменты отражены на подборке фотографий наших экипажей (14 и 33)
[
www.vitshas.net]
Само GPS-ориентирование меня увлекло. Я перед соревнованием даже в руках не держал навигатора
. Не считая 1.5 часового курса у Александра Витшаса (собственно, он меня и позвал на тим ). Но поездив по приборам понял их практическую полезность в поездках по незнакомой местности.
Увлекло GPS-Team и моих штурманов, которые тоже в первый раз этим занимались. Они даже захотели пойти на курсы штурманов-профессионалов в фирму "Крези-Штурман" !
)
Допы тоже не хуже основного этапа задуманы ! Особенно "миллиметровка" и "полёт вслепую". Поучаствовали с удовольствием!
Хочу реабилитировать свою Тойоту Опу праворульку. Она НЕ НИЗКО СИДИТ ! ; )
Она сидела на 155 мм под глушителем в Японии. Это правильные паспортные данные. Но то были колёса 185/70-14 а теперь 205/65-15. И я лифтанул её в подвеске. В итоге на 30-35 мм поднялась.
Надеемся, что не последний раз на этой тусовке !
Андрей, Соня, Илона