GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Треки победителей
Пользователь: Mikle_V (IP)
Дата: 16 Июнь 2017 18:53

И анализ треков победителей.

В прикладываемом архиве есть все КП и треки для Озика. Загружаем в озик, запускаем реплей трека и наслаждаемся мультфильмом, который почти в реальном времени показывает как ездил победитель…
[www.gps-team.ru]


2х4 тур,
Экипаж номер 6 Козловский/Ерикова, наши дебютанты. В общем молодцы – старт у них был практичсеки сразу, и все бралось в стиле: «открылась КП – съездим , возьмем, и потом продолжим дальше». Очень странно бралась связка КП28-КП03. К КП28 судя по всему прибежали пешком сверху, с самой северной заездной дороги, почти от джиповской КП07. На прокатке там был тупик, на джипе орги туда не полезли. Ребята на легковой также не смогли пройти (слава богу вовремя остановились) и пошли пешком (правилами позволяется). Моет ото и правильно (хотя там есть вполне хорошая дорога, которую они почему-то не нашли) но удивляет другое. КП 3 доя этого уже было взято, и если ребята такие любители бегать ногами, то отчего от КП03 сразу не сбегали на КП28, сэкономив на этом минимум пол часа.

В этом зачете хотелось бы также отметить экипаж дебютантов из Тулы номер 3 Измайлов/Воробъева. Ребят, не подскажите, каким образом вы умудрились вять ложную точку, ту, что в конце легенды? Правда штрафа вам за неё не насчитали, т.к. взята она была в момент стопа, ног все таки, как?


2х4спорт Экипаж номер 2 Иваников/Занадворов из Питера…

Ну снимаю шляпу…. Все сделано мастерски. Успели разведать район, приехать на допы и поиграть (хотя и не шло в зачет), отдохнуть, пойти на боевой на скоростях, которые и близко к лимитам скорости не приближались. Т.е это именно то, на что и рассчитывалась данная трасса.
Стартовал они почти что самые последние (позже только 2 экипажа из 4х4спорт), Связку 3-28 брали пешком.
Практически не задумываясь пролезли лужу, расположенную в окончании поля по дороге с СКП. Многие джипы уперевшись в неё разворачивались, я лично туда полез з-за безысходности и приготовив лебедку – торопится мне надо было на объезд времени не было. А эти – легко прошли на легковой..
Позже, когда я узнал что и та маленькая Викина ауди там своим ходом прошла – стал сомневаться в том зачем приобрел себе внедорожник – ведь и легковые проходят там, куда джипы не ездят…
Ребята привезли второму месту более чем 2 часа опережения!!!

Стоит пособолезновать экипажу номер 1 Бугров/Поплавский – нашим постоянным участникам. Также основательно разведав район они прошли трассу очень уверенно и вполне могли бы претендовать на 2-е место, если бы не взятие закрытой мерцающей точки Ребят, даже если бы вы там, не двигаясь с места пол часа дождались бы её открытия, вы все равно были ы вторыми… А так…

Досадно…


4х4 тур.
Экипаж 15 Мурашов/Мурашова. Хорошая, добротная работа, рассчитанная более на знание, чем на везение. После небольшой разведки местности боевой обход. Двигались предпочитая уже пройденные дороги. В финале в северной зоне наблюдается некоторая сумбурность.
Скоростной режим – менее на 10 15 километров чем верхний лимит скорости – идеальная расслабленная езда.
И, к стати, по их треку стало видно кто пробил тупик с севера от КП07 к КП28, которого ранее на местности не было…


4х4спорт.
Здесь хотелось бы сразу обратить внимание на экипаж 28 Дунаев/Речкин из Твери – ребята самые последние (ну, кроме Хлоповых, конечно) начали обход и реально сделали его очень хорошо и быстро, это четкое первое место… Если бы не ошибка на легенде – взята точка зачета туризм, ложная, -10 баллов . Вы потом нашли правильную, потратив на неё доп. Время, и правильно сделали. Скажите, а что помешало не ошибиться в первом проходе? Вербицкий, к промеру, рассказывал что увидел эту покупку и специально вернулся назад и все еще раз пересчитал чтобы не ошибиться, ведь не даром на брифинге призывали считать повороты внимательнее…

Ну и экипаж 21 Вербицкий/Владимирова+ дети – 1 место в Спорте (а хотели ведь в туризм записываться, убоявшись конкурентов…)
Произвели разведку половины трассы и начали обход. В обозначенную выше лужу (которую не задумываясь проходили 2х4) почему-то не полезли: уперлись и развернулись. За то проложило дорогу по вырубке от КП28 к КП03, что повлекло на неё другие экипажи и не без последствий.
Честно говоря обход не идеален, во многих местах можно было бы и покороче. Что касается скорости – то бывало ехали и 45, правда мало и редко – дети все же в машине…
А вот за попытки пробиться от КП13 и КП14 на юг малоезженными тропами – вам спасибо. Наверное много времени там потеряли?

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  17-й тим, отзывы ждем. 1740 Mikle_V 16.06.2017 17:47
  Треки победителей 438 Mikle_V 16.06.2017 18:53
  28 экипаж 450 Susanin69 16.06.2017 20:23
  Re: 28 экипаж 401 Mikle_V 17.06.2017 11:07
  Re: 17-й тим, отзывы ждем. 399 НЕСЕЗОН 20.06.2017 13:23
  Re: 17-й тим, отзывы ждем. 377 Mikle_V 20.06.2017 14:41
  Re: 17-й тим, отзывы ждем. 484 НЕСЕЗОН 20.06.2017 14:53
  Re: 17-й тим, отзывы ждем. 670 Просто Михалыч 01.07.2017 00:36


Активные пользователи
Liza&Sergey
Гостей: 1