Цитата:mioot
Вопрос по регламенту и очередности взятия точек:
"Для зачетов СПОРТ взятие обычного КП открытого на момент взятия - 10 баллов, закрытого на момент взятия - 5 баллов." и "Раннее взятие призовых КП (т.е. взятие их до того как экипаж мог получить информацию о координатах и описании точки) "- это из регламента.
"...вы можете брать КП уже не в порядке обхода, а в том, какой посчитаете оптимальным." - это из форума.
правильно я понимаю, что даже разведав все точки, в "боевом" режиме надо проходить трассу так, чтобы соблюдать очередность открытия (включая легенды)? (и как тогда будут считаться "мерцающие КП"?)
или же остается простое GPS ориентирование без учета очередности взятия точек?
Хороший вопрос!
Ключевая фраза регламента тут "взятие их до того как экипаж
мог получить информацию о координатах и описании точки".
Каким образом экипаж может получит такую информацию? Посетив открывающее КП.
Каким образом можно судить о том постели ли экипаж открывающее КП, если он не сделал на нем отметки? - По треку экипажа.
Т.о. в соответствии с регламентом вы имеете право взять призовое КП, если посетили открывающее. У нас, скорее всего, будет установлен порог в 300 метров - т.е. трек участника должен подойти минимум на 300 (сейчас в регламенте сnоит 500 метров к КП)
А вот по легенде КП надо брать строго в порядке следования по легенде (они ведть не призовые, на их предылдущее правило не распространяются). Правда между взятиями КП с легенды вы можете съехать с легенды и заняться своими делами, а потом вновь вернуться на легенду.
Замечу, что даже после открытия
всех точек это не будет "простое ЖПС ориентирование" : после того как вы стартуете первой отметкой на КП вам надо идеально выстроит порядок обходя чтобы получить минимальный трек, т.к. в условиях ограниченной скорости выиграет тот, кто оптималнее выстроил обход.
В том и изюминка такого построения трассы
Штурман должен понять, что разведка ему достаточна, и вовремя её закончить с тем, чтобы осталось время на боевой обход. Мозг кипит, доложу я вам.