GPS-Team :  Форумы на Geocaching.su Геокэшинг.RU
Обсуждение и организация соревнований по GPS-ориентированию. 
Re: Ограничение скорости на 17-й встрече
Пользователь: Mikle_V (IP)
Дата: 25 Май 2017 10:26

Витал, я не заметил твоей заявки? Отчего ты выступаешь от лица участников встречи?

Ты опытный человек, вспомни сколько авариных случаев было на соревнованиях, где скорость не ограничивается. Просто из-за того, что ищз-за закрытого поворота в лоб летит встречный участник. По моим наблюдениям каждый третий старт происходят аварии при таких встречах. Маленькие аварии, но до больших с таким подходом недалеко. Сам был в таких ситуациях, практически все мои знакомые черз них прошли.

По этому ограничение прежде всего делается для безопасности участников. И если мы говорим о 30 и 40 - это однозначно говорит, что по результатам инспекции зоны мы пришли к тому, что большие скорости опасны. И не только для подвесок машин, но и для встречного разъезда.

Ты говоришь о разумности участников. Да даже уже одно то, что пишешь ты, говорит что разумность у них совершенно разная: у приехавшего на встречу на единственной ежедневной машине и на приехавшем на специальной спортивной машине. Для последних "бережная" езда - это 45-60, на грани пробивания подвески и не взирая на полеты по салону вещей и участников. Для первых - и 30 много, жалко машины.
Так что о разумности замнем.

Выборочное ограничение для участников кубка вводить не будем: вы же по одним и тем же дорогам катаетесь с неучастниками.

К стати и состоится ли кубок пока не ясно. На сколько я помню - минимум в зачете должно быть 5 экипажей. А пока их по 2

Еще раз тебе напомню - ты долго не участвовал, забыл наверное: ТИМ - это соревнования ШТУРМАНОВ. Это не гонка на скорость и выносливость техники, это экзамен на то, как эффективно работает штурман и насколько высока слетанность в экипаже. И ограничение скорости позволяет нивелировать подготовку техники, уравнивая шансы штурманов.

А если гонщику (простите, пилоту) не интересно, так пусть поищет себе дополнительное занятие и не отстраняется от рабюоты заданиями. Если он уделит свое внимание решению общей задачи - результат будет неизмеримо лучше, чем если он позиционирует себя исключительно как водилу, а остальное "не его дело".


По поводу трудности контроля первышения - есть куча приложений для сматрфонов. Ставишь на нем лимит - он тебя предупредит о достижении полрога.

А касаемо штрафов... Там меня не устают ругать, что штрафы за скорость стали слишком малыми.

во-первых превышением считается превышение лимитированной скорости более чем на 10 сек, во вторых сравни таблицы штрафов:

Сравни:

2010 год:

от 0 до 1% общего трека участника - -10 баллов
от 1 до 2% - -30 баллов
свыше 2% - дисквалификация

2016 год:

 От 0 до 2% общего трека участника – минус 5 баллов.
 От 2 до 5% - минуc 10 баллов
 От 5 до 10% - минус 20 баллов.
 От 10 до 20% - минус 40 баллов.
 Свыше 20% - дисквалификация.


Есть желание вернуться в 2010 год...

Перейти: 
Опции: ОтветитьЦитировать


Тема Просмотров Автор Дата
  Ограничение скорости на 17-й встрече 1334 Mikle_V 23.05.2017 12:02
  Re: Ограничение скорости на 17-й встрече 277 _Vital 25.05.2017 00:38
  Re: Ограничение скорости на 17-й встрече 278 Mikle_V 25.05.2017 10:26
  Re: Ограничение скорости на 17-й встрече 276 _Vital 25.05.2017 10:42
  Re: Ограничение скорости на 17-й встрече 286 Mikle_V 25.05.2017 10:53
  Re: Ограничение скорости на 17-й встрече 271 _Vital 25.05.2017 11:14
  Re: Ограничение скорости на 17-й встрече 304 Mikle_V 25.05.2017 14:28
  Re: Ограничение скорости на 17-й встрече 296 Reds on tour 25.05.2017 13:02
  Re: Ограничение скорости на 17-й встрече 273 Mikle_V 25.05.2017 14:41
  Re: Ограничение скорости на 17-й встрече 303 Mikle_V 25.05.2017 14:56
  Все, достали! 537 Mikle_V 25.05.2017 15:24


Эта тема закрыта.

Активные пользователи
Dymon
Гостей: 1