Отчет экипажа 50
Дата: 27 Май 2004 01:57
ПЯТНИЦА.
Мы на этом форуме договорились идти колонной - вечером в пятницу, после 18-ти часов. Обменялись телефонами, постоянными звонками уточняя местоположение друг друга, приближались к назначенному месту встречи по Ленинградскому шоссе. Познакомились и шли туда и обратно уже колонной.
На встречу около Зеленограда пришли 14th на Ниве, я на 9-ке и Phil на Jeep Cherokee.
Pogo на Уаз'е безнадежно застрял на МКАД'е в пробках и отставал на встречу не менее часа. Мы тронулись тремя экипажами.
Когда первый хотел повернуть, по рации объявлял об этом, последний (Phil на Чероки) уходил влево, перекрывая ряд, мы спокойно и синхронно уходили влево, чувствуя надежно прикрытую спину.
Добрались спокойно еще засветло. Устроили лагерь, тут и стемнело.
Мобильник Pogo не отзывался, я пошел встречать его к палаткам организаторов. Как раз вовремя - они только подъехали, было уже темно. Саша с Наташей стояли немного растерянные - куда в темноте податься, где палатку ставить. Нам было приятно пригласить их уже в готовый лагерь с приготовленным ужином.
Если бы мы не познакомились до соревнований, то и проживание в лагере прошло бы не так весело. Мы в первый вечер в пятницу уже чувствовали себя одной командой из 4-х экипажей.
Освещали место светом фар, через пару часов аккумулятор сдох, но у Phila как на подводной лодке - всего по 2, по 4. Нашелся "случайно рояль в кустах" (2-ой аккумулятор).
СУББОТА.
Утро было шебутное. Услышали 3 зеленых свистка приглашения на брифинг, потянулись к стартовой поляне. Смотрели на коллег, попутно узнавали правила и учились читать легенду.
Вот долгожданный старт. На залитые точки мы выходили с точностью до метра. Но введенные нами вручную координаты точек не совпадают с реальностью точно на 120м. Появляются первые догадки, что дело в некорректной привязке нашей карты (путаница Pulkovo - WGS 84) Мы пользовались связкой OziCE на КПК и CF GPS с внешней антенной.
Далее мы поехали по карте вниз на 12,13,14 точки. Полюбовались на бобровую плотину (есть фото) , плантации черничника.
Впервые мы на 9-ке почувствовали себя джипом несясь по полю к 12-й точке. Штурмовать брод на машине мы не стали, разулись и пошли на своих двоих. Потом началось самое интересное - понеслись к 4 и 5-й точкам, не догадываясь что нас ждет впереди.
Были ужасно горды собою, когда тыкаясь то в одну, то в другую просеку пробрались к 5-й и были вознаграждены банкой пива. Штурман закрывала глаза, кричала, что ей жалко машину и заставляла меня твердить как заклинание "Мы не на джипе, мы не на джипе..."
Поставив очередную печать, обычно разрабатывают маршрут дальнейших перемещений. А мне приходилось отрывать штурмана от собирания цветов и грибов (такого количества сморчков нам еще не доводилось видеть). Как раз у 5-й точки она взмолилась оставить ее здесь на ПМЖ.
Начиная 6-ти часовой марафон, мы еще помнили, что мы на легковом автомобиле. В конце дистанции мы про это уже забыли.
Помните съезд с асфальта на проселок к лагерю? В пятницу мы его преодолевали на второй скорости, аккуратно объезжая все ямки. Финишируя мы неслись уже на 3-й скорости, проходя по краю только самые большие канавы и все таки опоздали на 9 минут.
Мы на своем опыте убедились, что опаздывать, действительно, бессмысленно - слишком большие штрафы.
Предложение к организаторам, может стоит подумать о том, чтобы давать самым сложным точкам чуть больше очков?
ВОСКРЕСЕНЬЕ
Мы решили остаться и совершить повторый круиз по наиболее красивым местам. В субботу было не до фото и видеосъемок. Стали наверстывать не торопясь. Нашли несколько луж и бродов, прокатали их от души - устроили показательные выступления. Выехали на берег Волги, нашли красивый полуостров и залив (см. на фото)