Не совсем так
Пользователь:
Mikle_V (IP)
Дата: 05 Июнь 2015 13:28
Бесплатно маленький совет от опытно ориентировщика, работавшего как штурманом так и пилотом.
распределение обязанностей в эффективных экипажах между пилотом и штурманом не такое примитивное, как Вы описали.
Для примера у нас: если вы возложите на штурмана кроме его проичх обязанностей контроль превышения скорости - то он окажется перегруженным в самые критические моменты и, возможно, допустит ошибку. Так что эту функцию лучше возложить на пилота, в крайнем случае на бека. Проверьте по ЖПС как врет ваш спидометр и держите скорость по нему.
Или езда по легенде. Она всецело занимает внимание штурмана: чтобы не ошибаться ему некогда отвлекаться на окружающее. Более того скажу, в серьезной гонке штурман может вообще не понимать где, собственно, находится экипаж в пространстве - он знает где экипаж в легенде и у него не хватает времени привязать эту легенду еще и к местности. По этому при езде по легенде пилот должен взять на себя слежение за местностью по ЖПС, чтобы не пропустить возможные КП, мимо которых проходит легенда.
Только при перераспределении штурманской работы между всеми членами экипажа возможно достижение неплохого результата.
Как-то так...