Цитата:Mikle_V
1 - применение отложенного финиша (финиш по последнему КП в пределах нормы времени) впервые предложенной нами де факто стал уже стандартом. От него отказываться не будем. А второе - отложенный старт.... Что скажите? Старт одновременный по зачетам, или по взятию первого КП (т.е. с предварительной разведкой трассы?) Скажу сразу - зона скорее всего будет небольшая и легко проезжаемая достаточно быстро
2 - в прошлом году мы сняли тотальный контроль скорости на трассе - просто местность была такая. Тут чистый конкретный лес. Посему вопрос - устанавливаем лимит скорости? Если да - то сколько? 30? 40? (40 будет тяжело держать неподготовленным машинам)
3 - легенды. Задумки есть - вам понравятся. Но хотелось бы знать - прошлогодняя ёлочка имеет право на жизнь, или ну её?
4 - на что бы еще вы хотели бы обратить внимание?
1. Идея с отложенным стартом хорошая, но при наличии мигающих точек и возможного ограничения по скорости несколько теряет свою привлекательность.
Хотя если расположить точки так, что если просчитать оптимальный маршрут нахождения точек, а затем оптимальный маршрут взятия (т.е. пройти трассу дважды, 1 раз в поисковом режиме, второй раз в боевом) то времени должно не хватить. т.е. команды, которые начинают брать точки сразу имеют шанс взять больше точек, чем те, которые первоначально прокатывают всю трассу в ознакомительном режиме.
2. лимит скорости - скорее нет. проще поддерживать комфортную скорость, чем идти на возможном пределе. бывает так, что больше 20ти дорога не позволяет, а штурман пилота погоняет.
3. елочка понравилась. оставляйте.
4. пожелания:
- свести к минимуму построения, расчеты, азимуты, расстояния. упор же на GPS ориентирование. в идеале вообще обойтись без озика, например в раздатке дать координаты расчетных точек вида ГГ ММ,хххххх. где хххххх определяются на КП первого уровня например по буквам. или по названиям животных/птиц/рек/городов. причем список "хвостов" сделать заведомо больше (в раздатке 60, играют 20), чтобы перебором не брались. тогда при взятии точки следующая будет открываться в течении нескольких секунд.
- ложные точки оставить.
- мигающие точки для большего азарта и запутывания сделать начиная со 2-го и 3-го уровня. когда мигающие 1-го уровня - это однозначно определяет стратегию обхода с начала соревнования и может получиться паравоз.
- повторяющиеся точки: одна и та же станция играет например на легенде и на координатах. или точка дана как первого уровня и третьего. т.е. сначала она берется просто так, потом обязательно должна быть взята точка второго уровня, а потом она становится точкой третьего уровня. да еще и мигающей.