Цитата:Mikle_V
И, наконец, вопрос: господа 4х2, вы что из себя джипы изображаете? Ведь сказано: на любое КП есть доезд на недоприводе, его надо просто НАЙТИ. ТИМ – это не соревнования по трофи – это соревнования по нахождению правильной дороги в лесу.
Производя инспекцию трассы я был не только удивлен, у меня волосы вставали дыбом, когда я видел легковые приходящие на ДОП1 с юга и на ДОП2 с севера. Я лично эти дороги даже для 4х4 не планировал (я даже знак «не для легковых» там не вешал, т.к. сам там не ездил) – с других азимутов подходили вполне приличные дороги. Ну ладно 4х4 – им по приколу грязь месить, но вы-то куда???? Короче, по-моему искать тщателНЕЕ надо, а не омить по первой попавшейся дороге…
В тех местах где мы "повисли" уже выбора не было. Либо вперед и 50 на 50. Либо назад и 100% ждать помощи. Памятуя опыт прошлогодних зависаний в основном пешим шли и делали разведку на 500м вперед чтоб точно понимать что дальше. Поле от допа2 нас заманило. Мы проскочили одну лужа-яму, и оказались перед следующей с пеньками. И получилось не назад и не вперед. Выбрали вперед и проскочили, а дальше люди добрые помогли 2 раза.
Но скажу честно я рад всем этим приключениям. Наш пилот получил еще больше опыта чем в прошлом году. К концу дня он по перепаханным полям скакал как кузнечик не смотря на клиренс, колеса и тд. В конце когда в Пивоварово в песках засели это моя вина. Мы пытались легенду раскусить и и я отвлек его и мы сели. А когда нас первый раз вытащили поторопились поблагодарить и не убедились что вылезли. Вот и не финишировали вовремя.
Как то не "на елку влезть не рыбку съесть у нас не получилось". Вот бы видео прохождение её, для наглядности.
Да и как то точки по азимуту не правильно нашел. Точнее мы их не нашли на местности. Проверю себя когда их выложат.
А приколов было достаточно, жаль не до всех мы добрались. Особенно "Сосенка", "Сосна с муравейником". Приезжаешь в сосновый лес и видишь что муравейников там до пупа. И сосенку мы искали минут 20. А точка была рядом только приколочена выше взгляда. Но например "Много березок" класно смотрелось.
А так нам все очень понравилось. И опыта стало больше.
А вид прыгающего по полю сквозь траву и кусты вольво на долго запомнится. Митсу на скорости 60 там же уже как то не впечатлил.
Большое спасибо оргам за мероприятие.
Большое спасибо тем кто нам помог выбраться из разных неприятностей.
Надо не забыть мысли по допам озвучить на следующий год.
Штурман экипажа № 9 Ford Focus Универсал
Юрий aka АВРОРА